Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Московские производители снеков нарастили выпуск и увеличили ассортимент

Город
Московские производители снеков нарастили выпуск и увеличили ассортимент
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

В минувшем году столичные предприятия по выпуску снеков расширили парк оборудования и увеличили объемы производства продукции.

— Москва была и остается центром пищевой промышленности - выпуском продуктов питания в городе заняты порядка 320 предприятий. На столичных заводах производят молочные, мясные, хлебобулочные изделия, напитки и различные снеки. Действующие меры поддержки позволяют производителям наращивать объемы производства и расширять ассортимент продукции. Например, за 11 месяцев прошлого московские промышленники изготовили 10,1 тыс. тонн хлебцев, гренок и сухарей, что на 13,1 процента больше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года, — сообщил Анатолий Гарбузов.

В 2024 году столичная компания «Амидис Групп» увеличила производство ореховых снеков на 35 процентов, изготовив свыше 415 тысячи упаковок продукции. Кроме того, ассортимент бренда пополнился 16 новыми вкусами – сегодня товарная линейка представлена более чем 171 позицией.

Среди них снеки с морской солью, паприкой и томатом, кайенским перцем, чесноком и базиликом, лимоном, имбирем, корицей и многими другими вкусами.

— В этом году мы подписали договор сотрудничества с одним из ведущих федеральных научных центров пищевых систем, благодаря чему планируем представить рынку ассортимент продукции в области функционального питания, что позволит сделать ещё один шаг на пути к здоровому и полезному питанию, — рассказал генеральный директор компании Михаил Сморщ.

«Московский картофель» в 2024 году изготовил около 150 миллионов упаковок картофельных чипсов. Рост продаж собственных брендов составил 34 процента, что опережает рост рынка почти в 3,5 раза.

Ассортимент компании сегодня включает в себя 45 позиций чипсов со вкусом краба, грибов, лука и сметаны, а также сезонные – со вкусом красной икры, утки в брусничном соусе и сала с чесноком и многими другими.«Наша продукция востребована не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Мы экспортируем почти в 20 дружественных стран. Чтобы обеспечить выпуск новой продукции мы развиваем производственную площадку – в 2024 году установили новое оборудование, что позволило значительно улучшить свои позиции на рынке», – отметил генеральный директор предприятия Алексей Пашкин.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.