Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Эксперты объяснили, почему зарубежные бренды задумались о возвращении в Россию

Экономика
Почему зарубежные бренды хотят вернуться в Россию
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Россия на протяжении многих лет была крупным рынком для международных брендов. Директор практики по стратегии роста и продаж «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев сообщил, что объемы продаж в РФ у многих компаний составляли 4–5 процентов от общего оборота. Он подчеркнул, что это огромные значения.

Директор по развитию стратегического агентства iBuro20/80 Владимир Бурштейн добавил, что локализация производства, адаптация линеек и сотрудничество с местными партнерами позволяют снижать издержки и гибко реагировать на запросы не только отечественного рынка, но и всего евроазиатского.

Он добавил, что многие бренды не ушли из РФ полностью. Компании стремятся восполнить потери, поскольку Россия продолжает оставаться крупным рынком с развитой инфраструктурой и высокой покупательной способностью.

Принудительный «выход» иностранных брендов в 2022–2024 годах был обусловлен в первую очередь политическими, а не экономическими причинами, добавил советник международной юридической фирмы White Stone Роман Обухов. Соответственно, любое изменение политического вектора в странах, которые установили санкции для международного бизнеса в отношении РФ, повлечет желание международных компаний восстановить свой бизнес в стране, сообщает РИАМО.

Американские компании потеряли более 300 миллиардов долларов от ухода с российского рынка после начала специальной военной операции (СВО) на Украине, сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев. По его словам, США и другие страны сейчас осознают привлекательность рынка РФ.

Ранее появилась информация о том, что Coca-Cola начинает подготовку к возвращению на российский рынок. Компания уже обсуждает стратегию конкуренции с местными брендами. Помимо производителя газировки, в 2025 году в Россию могут вернуться около 350 иностранных компаний, среди которых PepsiCo, Apple, Visa, MasterCard, McDonald's и многие другие.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.