Посещаемость Портала поставщиков выросла в три раза за пять лет
За 2024 год количество посетителей московского Портала поставщиков достигло 3,3 миллиона уникальных пользователей и выросло в три раза по сравнению с показателями 2020-го года. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Мария Багреева.
— В этом году Порталу поставщиков исполняется 12 лет. Сегодня он является площадкой для госзакупок межрегионального уровня, и его популярность у предпринимателей и госзаказчиков продолжает расти. В 2024-м портал посетили 3,3 миллиона уникальных пользователей — втрое больше, чем в 2020-м. В прошлом году самыми активными посетителями платформы стали представители Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Перми, Нижнего Новгорода, что составляет около 78 процентов от общего количества уникальных пользователей, — рассказала она.
Платформу регулярно используют свыше 58 тысяч организаций-заказчиков из 42 регионов России, включая образовательные учреждения, медицинские организации и другие ведомства. Им представлено более трех миллионов различных товаров и услуг от 365 тысяч поставщиков по всей стране — от канцелярских принадлежностей до специализированной коммунальной техники.
— Востребованность Портала поставщиков способствует увеличению числа закупок: в среднем в рабочее время на площадке заключается два контракта в минуту. В прошлом году объем закупок на платформе достиг 121,7 миллиарда рублей, на 20 процентов превысив показатель 2023 года. Стать поставщиком на портале может как организация, так и индивидуальный предприниматель, самозанятый или частное лицо. Для этого нужно лишь получить электронную подпись и пройти короткую процедуру регистрации, — рассказал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.
Для обеспечения эффективной работы пользователей по всей России создается сеть представительств, где специалисты проводят обучение работе с платформой, консультируют заказчиков и поставщиков, организуют личные встречи и собирают обратную связь для улучшения функционала и устранения технических сложностей.