Главное
Истории
Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Глава Х5 оценила шансы Сoca-Cola вернуться на полки российских магазинов

Общество
Глава Х5 оценила шансы Сoca-Cola вернуться на полки российских магазинов
Фото: Pexels

Глава X5, развивающей в России торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», дискаунтеры «Чижик», а также цифровые сервисы Vprok.ru, 5Post и «Много Лосося», Екатерина Лобачева заявила, что западные иностранные производители не получат привилегий в случае своего возвращения на российский рынок. Это касается брендов таких американских компаний, как The Coca-Cola Company и PepsiCo.

Эксперт подчеркнула, что руководство X5 будет прежде всего ориентироваться на свои интересы при возможном возвращении Coca-Cola, Pepsi и других популярных западных брендов, однако в компании готовы обсуждать сотрудничество с потенциальными «возвращенцами». При этом она добавила, что это не означает автоматического размещения товаров на полках.

Лобачева также отметила, что после ухода известных американских производителей их ниши заняли российские компании. Она подчеркнула, что у X5 есть множество проектов с поставщиками, которые помогают избежать ситуации «пришел, ушел». В заключение она добавила, что задача торговых сетей не заключается в том, чтобы возвращать потребителей к прежним брендам, передает РБК.

Директор практики по стратегии роста и продаж «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев рассказал, что Россия на протяжении многих лет была крупным рынком для международных брендов. Объемы продаж в РФ у многих компаний составляли 4–5 процентов от общего оборота, а это огромные значения.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.