В мобильном приложении Сбербанка произошел сбой
Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при попытке войти в мобильное приложение, получая различные уведомления о временной недоступности сервиса.
— Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте еще раз через 5 минут или позже. Код ошибки: 40-01, — говорится в уведомлении при входе.
В одном из сообщений клиентам также предлагалось проверить интернет-соединение и попробовать подключиться к другой сети мобильной или Wi-Fi, отключить VPN или выбрать Россию в настройках VPN, с указанием кода ошибки 01-01.
По данным сервиса Downdetector, отслеживающего сбои в интернете, на 13:35 по московскому времени было зафиксировано более 900 жалоб от пользователей. Журналист «Вечерней Москвы» также подтверждает информацию о сбое.
Сервера «Мострансавто» подверглись хакерской атаке в пятницу, 21 марта, из-за чего отображение маршрутов автобусов на сервисах «Яндекс.Карты» и «Транспорт Подмосковья» не восстановлено до 24 марта.
Россияне недавно также столкнулись с проблемами в работе интернета от провайдера Lovit. Причиной сбоев компания назвала масштабную DDoS-атаку. По данным Downdetector, первые жалобы на работу провайдера начали поступать в четверг, 20 марта, около 21:00 по московскому времени. 22 марта было зарегистрировано почти 1,5 тысячи жалоб, большинство из них касаются работы сайта. Причиной сбоев компания назвала масштабную DDoS-атаку.