Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Свыше 60 тысяч обращений обработал чат-бот на Портале поставщиков в 2024 году

Город
Свыше 60 тысяч обращений обработал чат-бот на Портале поставщиков в 2024 году
Фото: Pixabay

В 2024 году чат-бот столичного Портала поставщиков, который помогает пользователям ориентироваться на сайте и отвечает на главные вопросы о закупках, обработал 64 тысячи обращений пользователей, что на 30 процентов больше показателя 2023 года. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.

—В 2024 году виртуальный консультант обработал 64 тысячи обращений — это на 30 процентов больше, чем годом ранее. Рост связан в том числе с подключением к порталу новых регионов и увеличением числа пользователей, которые в период адаптации активно обращались к онлайн-ассистенту. Среднее время диалоговой сессии за год снизилось почти вдвое. Все это делает работу с ресурсом еще более понятной пользователям и ускоряет поиск необходимой информации, — подчеркнула Мария Багреева.

Она отметила, что онлайн-консультант начал работать на Портале поставщиков осенью 2020 года.

При возникновении нестандартных вопросов, требующих больше времени и знаний, чем те, которыми располагает чат-бот, к решению подключается оператор. Виртуальный ассистент фиксирует его ответы и в будущем использует их для обработки аналогичных запросов. За время своей работы чат-бот Портала поставщиков обработал 219 тысяч запросов от предпринимателей и заказчиков.

— С 2013 года мы работаем над ускорением и автоматизацией закупок малого объема на столичном Портале поставщиков. Это касается не только закупочных процедур, но и процесса работы пользователя на сайте. Сейчас чат-бот может ответить более чем на 600 вопросов, и разработчики продолжают расширять его базу знаний, — сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

Он добавил, что в прошлом году посетители портала чаще всего запрашивали инструкции для поставщиков по работе на платформе, интересовались темами участия в котировочных сессиях, регистрации на площадке, расширенной регистрации с помощью электронной подписи и добавления товаров и услуг в каталог.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.