Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

У покупателей вырос интерес к продукции собственных торговых марок крупнейшего федерального ритейлера

Общество
У покупателей вырос интерес к продукции собственных торговых марок крупнейшего федерального ритейлера
Фото: ТС «Пятерочка»

Аналитики торговой сети «Пятерочка» подсчитали, как часто пользователи поисковых сетей интересуются товарами ее собственных торговых марок (СТМ). По их данным, в период с 1 февраля 2024-го по 1 февраля 2025 года, россияне более 6 тысяч раз обращались к поисковику с запросом, касающимся СТМ данной торговой сети. И это почти на 15% больше, чем в период с 1 февраля 2023-го по 1 февраля 2024 года.

По мнению аналитиков, рост такого интереса у покупателей не случаен — последние годы брендозависимость в продуктовом ритейле заметно снизилась, и собственные торговые марки стали прочно занимать свое место в потребительской корзине. Например, СТМ данной торговой сети — это порядка 35 брендов. Их продукция попадает в 6 из 10 чеков магазина, а при онлайн-покупках она и вовсе есть практически в каждых 9 из 10 заказов.

Помимо этого, покупатели ищут в интернете и информацию по конкретным СТМ. Например, один из самых первых брендов торговой сети «Красная цена» упоминается более чем в 98 тысячах запросов за указанный период. При этом более 11 тысяч среди всех запросов касаются поиска отзывов на продукцию этого бренда. Чаще всего пользователи интересовались маслом (564 запроса) и молоком (280 запросов) данной марки. При этом большая часть покупателей, которые искали информацию о бренде, живет в Москве и Подмосковье (2182 запроса).

Кроме того, пользователи сети активно искали информацию о свежей выпечке и кофе сети. В течение года более 142 тысяч раз они интересовались выпечкой и более 206 тысяч — кофе. Среди самых любопытных запросов — стоимость кофе (2986 запросов) и калорийность выпечки (396 запросов).

— Развитие СТМ остается одним из стратегических направлений для нашей торговой сети. По итогам 2024 года доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%, а в перспективе нескольких лет планируется увеличить этот показатель до 45%, — пояснили в компании.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.