Главное
Истории
Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Эксперт предупредил об увеличении числа смертей после перевода СИМ на проезжую часть

Общество
Эксперт предупредил об увеличении числа смертей после перевода СИМ на проезжую часть
Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Если средства индивидуальной мобильности (СИМ) будут выпускать на проезжую часть, то в стране резко увеличится количество ДТП с летальным исходом. Такого мнения придерживается научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

По его словам, на данный момент среди общественности разделилось мнение по поводу того, как именно необходимо пользоваться СИМ.

Многие считают, что подобные устройства можно использовать исключительно для спорта и развлечения, однако есть и те, кто приравнивает их к средствам ежедневной мобильности.

— Я придерживаюсь консервативной точки зрения. Если СИМ выпустить на проезжую часть, у нас резко возрастет летальная аварийность, потому что «жестяная» авария двух автомобилей — это вопрос кузовного ремонта. Такая же авария с автомобилем и СИМ — это покойник, — утверждает эксперт.

Он также отметил, что использование СИМ на тротуарах часто приводит к наездам на обычных пешеходов. В определенный момент они не успевают быстро среагировать и отпрыгнуть от едущего на большой скорости самокатчика или велокурьера.

— Я полагаю, что нам надо приходить к простому решению: СИМ — это средство развлечения и спорта, а не ежедневной городской мобильности, — цитирует слова Блинкина «Газета.ru».

Ранее директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман объяснила, почему электросамокатам не место на автодорогах.

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.