Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Охота на скидки: москвичи стали активнее пользоваться купонами

Общество
Охота на скидки: москвичи стали активнее пользоваться купонами
Фото: Freepik

Аналитики компании МегаФон выяснили, что у жителей столицы вырос интерес к сайтам, предлагающим купоны со скидками на товары и услуги. А вот сервисами для получения кэшбека, горожане, наоборот, стали пользоваться реже.

По данным аналитиков оператора, в первом квартале этого года москвичи потратили на ресурсах, предлагающих скидочные купоны, на 15% больше трафика, чем за тот же период прошлого года. При этом активнее всего горожане обращались к подобным сайтам в январе: на этот месяц пришлось 38% всего трафика, израсходованного на ресурсах этой категории. Годом ранее самым «скидочным» месяцем стал февраль. Кроме того, в первом месяце 2025-го был отмечен рост показателя год к году на 30%.

Купонаторы дают пользователям возможность покупать товары и услуги от маникюра до языковых курсов с большой скидкой. Принцип работы таких платформ прост: пользователь оплачивает купон онлайн, получает специальный код, а затем предъявляет его при покупке. Рост популярности сервисов этой категории именно в январе, как предполагают эксперты, может быть связан с длинными новогодними каникулами, когда у людей есть возможность уделить себе больше времени.

— Москва уверенно лидирует в рейтинге регионов с наибольшим интересом к скидочным сервисам — жители столицы израсходовали в 4,2 раза больше трафика, чем петербуржцы, занявшие второе место, — сообщили в МегаФоне. — В первую пятерку по интересу к скидкам также вошли Самара, Нижний Новгород и Краснодар.

Интерес к кэшбек-сервисам, с помощью которых пользователи оформляют покупку, а затем получают часть потраченных денег обратно на карту или бонусными баллами, в первом квартале снизился. В январе-марте этого года москвичи пользовались подобными сервисами на 14% реже, чем годом ранее.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.