Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Россияне стали чаще покупать ЗОЖ-товары в магазинах у дома

Общество
Россияне стали чаще покупать ЗОЖ-товары в магазинах у дома
Фото: freepik.com

По итогам исследования, проведенного ВЦИОМ, каждый второй россиянин придерживается основ здорового образа жизни. Участники опроса отметили, что когда они хорошо себя чувствуют как психически, так и физиологически, повышается их продуктивность. При этом, по мнению почти половины опрошенных, для хорошего здоровья важно соблюдать принципы правильного питания.

Согласно результатам опроса, в 2024 году 33% жителей России сочли свое здоровье хорошим, 49% — удовлетворительным и лишь 16% назвали его плохим.

В ТОП-5 неотъемлемых компонентов ЗОЖ (можно было давать несколько ответов), опрошенные включили постоянные занятия спортом (46%), отказ от вредных привычек (46%), физический труд (20%) и прогулки на свежем воздухе (15%). Почти половина опрошенных — 49% — назвали самым важным фактором для здоровья правильное питание. При этом 71% участников опроса вкладывают в понятие «продукты здорового питания» отсутствие ГМО в составе. Для 63% критерием полезности является использование при производстве продукции натуральных ингредиентов. Треть — 33% — считают главным пониженное содержание сахара и соли.

Повышение интереса к здоровому рациону отмечают и аналитики торговой сети «Пятерочка». Цифры говорят сами за себя. С начала выпуска в 2024 году продукции собственного бренда компании «Вкус & Польза», клиенты купили более 30 миллионов товаров этой марки. И это в 7,5 раз больше, чем было куплено продукции ЗОЖ годом ранее в торговой сети.

По оценкам отзывов в мобильном приложении ритейлера, сторонники ЗОЖ больше всего любят пастилу без сахара (средняя оценка 4,92), сыр моцарелла (4,92) и живой квас (4,92).

Любопытно, что в 2025 году в ряде регионов России у покупателей, придерживающихся принципов ЗОЖ, появились свои фавориты среди продуктов полезного питания торговых сети. Так, в Архангельской области больше всего купили пастилы (более 4,5 тысяч пачек). Жители Кургана чаще остальных продуктов приобретали сыр моцарелла (более 2 тысяч штук), а жители Владимирской и Ленинградской областей отдали предпочтение молочному крему в вафельной трубочке, купив десерт более 50 тысяч раз.

— Мы верим, что здоровый образ жизни начинается с питания. И в первую очередь оно должно быть вкусным, чтобы покупателям было легче формировать привычки более полезного рациона. В магазины торговой сети ежедневно приходят миллионы людей. Нам важно, чтобы каждому гостю было просто соблюдать принципы полезного и вкусного питания, — рассказывает групп бренд-менеджер категории ЗОЖ Екатерина Тананаева.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.