В «Яндекс 360» сообщили об устранении сбоя в работе электронной почты
Сбой в работе «Яндекс Почты» устранен. Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе «Яндекс 360».
— Пользователи испытывали сложности с доступностью веб-версии почты. Наша команда устранила неполадки. Сейчас сервис работает в штатном режиме, — заявили в компании.
Сбой произошел днем, 11 апреля. По состоянию на 14:14 по Москве было зафиксировано около 1,6 тысяч жалоб. Проблемы начались с 12:45. Пользователи жаловались на трудности с загрузкой сайта и приложения, а также на невозможность войти в личный кабинет.
Ранее в работе нескольких сервисов «Яндекса» также произошел сбой. Наибольшее число проблем было зафиксировано на сайте компании: они составили 34 процента от общего количества обращений.