Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Владимир Ефимов: Еще один тоннель Рублево-Архангельской линии метро пройдет под Москвой-рекой

Город
Владимир Ефимов: Еще один тоннель Рублево-Архангельской линии метро пройдет под Москвой-рекой
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Началось строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая роща» Рублево-Архангельской линии метро. Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) «Виктория» предстоит пройти почти 200 метров под руслом Москвы-реки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— Общая протяженность проходки составит около 2,3 километра, из которых примерно 200 метров правого перегонного тоннеля пройдет под Москвой-рекой. Его проложит шестиметровый щит «Виктория». Параллельно проходку левого тоннеля продолжает ТПМК «Натали»: оба щита идут со стороны котлована станции «Рублево-Архангельское» в направлении «Липовой рощи». Работы ведутся в сложных гидрогеологических условиях, на большой глубине — в диапазоне от 14 до 24 метров, — рассказал Владимир Ефимов.

Для шестиметровых щитов созданы монтажная и две демонтажные камеры, при сооружении которых строители применили метод «стена в грунте». Помимо этого, предусмотрено устройство водопонизительных скважин для откачки подземных вод.

— Для ТПМК «Виктория» строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая роща» станет уже седьмой по счету проходкой в столичном метро. Помимо Рублево-Архангельской, щит использовался при строительстве Солнцевской и Большой кольцевой линий, — добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

В рамках строительства станций Рублево-Архангельской линии запланировано благоустройство и озеленение участков, затронутых в ходе строительных работ.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о старте проходки правого перегонного тоннеля между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая Роща».

Рублево-Архангельская линия обеспечит инфраструктурой метрополитена динамично развивающуюся территорию на западе столицы, где создается новый современный район — СберСити. Работы идут на всех пусковых комплексах будущей линии внутри МКАД.

Первые две станции — «Деловой центр» и «Шелепиха» — были открыты в 2018 году в составе Большой кольцевой линии. В 2021 году началось строительство первого и второго пусковых комплексов Рублево-Архангельской линии от «Шелепихи» до «Липовой Рощи», в настоящее время в активной фазе строительства находятся станции «Звенигородская», «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева». Ранее Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.