Главное
Истории
Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Собянин подвел итоги работы горячей линии «Московский транспорт»

Город
Собянин подвел итоги работы горячей линии «Московский транспорт»
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

23 апреля мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги работы горячей линии «Московский транспорт» за 12 лет.

По словам Сергея Собянина, горячая линия «Московский транспорт» — это один из самых востребованных и комфортных сервисов для решения любых вопросов, связанных с транспортом. За 12 лет работы она приняла почти 40 миллионов звонков.

— Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов, узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении, — сообщил мэр.

Кроме того, у специалистов контакт-центра можно спросить, как вернуть потерянные в поездке вещи, выяснить детали разных вариантов оплаты проезда. В общей сложности операторы могут проконсультировать по более 4,7 тысячи вопросов.

— Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе «Тройки» и билетной системы, — поделился мэр Москвы.

Он подчеркнул, что контакт-центр работает в круглосуточном режиме. При этом в среднем за сутки операторы обрабатывают 6,6 тысячи звонков. — С 2019-го используется искусственный интеллект — голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей, — добавил Сергей Собянин.

Также в столице было запущено СМС-информирование при обращении по телефону, чтобы отслеживать статус своей заявки.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.