ЦБ РФ опубликовал первый ренкинг банков по количеству жалоб клиентов
В России был составлен первый ренкинг банков, основанный на количестве жалоб на услуги кредитования, который опубликован на сайте Центробанка РФ.
Позиция финансовой организации в этом списке определяется числом обоснованных жалоб на каждые 100 тысяч кредитных договоров.
Лидерами по количеству жалоб стали крупнейшие банки страны, при этом типы претензий клиентов варьируются. Например, 24 процента жалоб клиентов «Совкомбанка» связаны с вопросами кредитных каникул, а 21 процент — с навязыванием дополнительных услуг.
В ренкинг также вошли банки, не являющиеся системно значимыми, среди них на первом месте оказался Уральский банк реконструкции и развития, а также «Синара», «Ак барс», «Тойота банк» и другие, говорится на сайте ЦБ.
Кредитная карта позволяет совершать покупки «в моменте» за счет средств банка, а затем возвращать долг без переплат в беспроцентный период. Однако иногда, используя кредитки, люди допускают ошибки, которые все же приводят к начислению процентов. «Вечерняя Москва» выясняла с экспертом, из-за чего многим приходится переплачивать по кредитным картам.