Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

«Культурный упадок»: в России призвали запретить ТВ-рекламу прокладок

Общество
«Культурный упадок»: в России призвали запретить ТВ-рекламу прокладок
Фото: Shutterstock

Политолог и общественный деятель Алексей Ярошенко считает, что по телевизору не должны показывать рекламу женских прокладок, вагинальных капсул от молочницы, интимных гелей и виагры. Он считает, что такой контент снижает «уровень общественной чувствительности» к темам, традиционно относящимся к личной сфере.

По его мнению, реклама средств личной гигиены и лекарственных препаратов — не норма, а культурный упадок.

— Это целенаправленная эрозия границ между частным и публичным, — считает общественник.

Он считает, что миллионы семей, в том числе дети, подростки и пожилые люди, сталкиваются с такой «интимной нормализацией».

— Под видом заботы о здоровье нам навязывают безвкусие, разврат и медицинский эксгибиционизм. Так выглядят не забота, а вброс — в голову, в норму, в будущее. Я считаю, что реклама интимных препаратов, средств гигиены и фармпродуктов сексуального назначения должна быть полностью запрещена на телевидении. Телевидение — это не витрина аптеки, — выразил мнение Ярошенко.

Общественник уточнил, что речь не о запрете товаров, а о прекращении их демонстрации на ТВ. Он считает, что это формирует поколение, у которого «нет границ между медициной и развратом».

По его словам, у россиян собственные ценности и мораль, и только они могут решать, что является нормой в телевизионном эфире. Ярошенко добавил, что в результате информация о половых функциях, гинекологических и урологических вопросах транслируется всем, в том числе детям, подросткам и пожилым. По мнению политолога, это нарушает принцип адресности и профессиональной этики.

Реклама вагинальных суппозиториев, сексуальной активности и интимного здоровья, по мнению общественника, создает иллюзию, что можно открыто обсуждать личные темы.

— Это ведет к размыванию границ между частной медициной и общественной сферой, а также снижает уровень общественной чувствительности к темам, традиционно относящимся к личной сфере, — сообщил он.

Российское общество опирается на общественные нормы и традиционные представления о допустимом, подчеркнул эксперт. Реклама интимных товаров в общем эфире противоречит историческому этическому укладу.

По словам Ярошенко, в долгосрочной перспективе это может привести к обесцениванию института семьи, снижению стандартов в обществе и утрате понятия личной скромности, сообщает 360.ru.

Психиатр Александр Федорович сообщил, что идея запретить в РФ продажу фаллоимитаторов и прочих секс-игрушек на маркетплейсах не связана с улучшением демографии и не поможет укрепить семейные узы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.