Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Начался прием заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ

Город
Начался прием заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

В Москве пройдет очередной профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ. Он проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве»,
  • «Лучший продавец наставник»,
  • «Успешный старт. Лучший начинающий продавец»,
  • «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»,
  • «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции»,
  • «Мастер на все руки».

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу распространителей печатной продукции будут по критериям, которые включают знание ассортимента, умение сориентировать и заинтересовать покупателя, умение работать в команде, поиск новых методов распространения и расширение ассортимента и тиражей печатной продукции.

В конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы. Подать заявку на участие можно до 30 июня.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.