Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Юрист Маслов рассказал, как получить компенсацию за неработающий мобильный интернет

Общество
Как получить компенсацию за неработающий мобильный интернет?
Фото: Pexels

Нижегородцы могут потребовать от операторов перерасчет за перебои с мобильным интернетом, однако здесь есть свои нюансы и сложности. Об этом рассказал управляющий партнер юридической компании «Войнов, Маслов и партнеры» Александр Маслов.

Мобильный интернет в Нижнем Новгороде начал давать сбои вечером 27 июня. Многие жители сначала подумали, что это временная неполадка, но связь так и не наладилась. Операторы объяснили, что оказывают услуги в полном объеме, но работают в условиях, которые от них не зависят. После этого нижегородцы стали обращаться с жалобами к губернаторуГлебу Никитину, передает NewsNN.

Региональные власти объяснили, что мощность сотовых вышек снижают по соображениям безопасности. Вражеские беспилотники могут использовать сигнал станций связи для навигации. Юрист изучил договоры крупных операторов и выяснил следующее: компании прописывают, что предоставляют интернет на максимально возможных мощностях в зависимости от технических условий и свободных ресурсов сети.

Для операторов мобильной связи текущая ситуация — это форс-мажор. Компании считают, что если у них нет возможности оказать услуги из-за внешних обстоятельств, то они все равно предоставляют их на максимальном уровне. Операторы не отвечают за технические ограничения, которые от них не зависят.

— С точки зрения закона о защите прав потребителей, абоненты имеют право потребовать перерасчеты, — отметил юрист.

По его словам, граждане оплачивают полную стоимость тарифа и могут требовать качественную услугу. Однако есть важная особенность. Услуги интернета считаются дополнением к мобильной связи. Если голосовая связь работает, а интернет нет, это может расцениваться как надлежащее оказание услуг исходя из физических возможностей оборудования.

Ситуация неоднозначная, считает Маслов. Условия договоров составлены в пользу компаний, но закон о защите прав потребителей толкует спорные моменты в пользу потребителей.

Эксперт добавил: чтобы получить компенсацию, нужно написать заявление или претензию оператору со ссылкой на 29-ю статью закона о защите прав потребителей. Но предупредил, что при подаче претензии автоматического ответа не будет, у компании есть 10 дней на рассмотрение — либо сделают перерасчет, либо откажут.

— Сейчас этот случай, по сути, первый с такими массовыми перебоями. Как ситуация развернется — пока непонятно. Если кто-то из абонентов дойдет до суда и потребует перерасчета, я думаю, что закон о защите прав потребителей истолкует ситуацию в пользу потребителей, — добавил Маслов.

Ранее жители Нижнего Новгорода рассказали, как изменилась их жизнь за неделю без возможности использования мобильного интернета. В опросе приняли участие 390 человек.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.