Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Владимир Ефимов: Работа над развитием метро не останавливается ни на один день

Город
Владимир Ефимов: Работа над развитием метро не останавливается ни на один день
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Современная и эффективная транспортная сеть — основа устойчивого развития Москвы. Она обеспечивает быструю и безопасную связь как внутри столицы, так и с соседними городами. Новые линии и станции метро, удобные пересадки стимулируют комплексное развитие районов, повышая их инвестиционную привлекательность.

Вокруг новых транспортных узлов появляются жилые кварталы, бизнес-центры, общественные пространства, социальная инфраструктура и, как следствие, — новые рабочие места.

— По поручению мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина город вернулся к массовому строительству объектов метрополитена. Уже в сентябре откроем для пассажиров новый участок Троицкой линии, которую запустили годом ранее. Прямо сейчас метростроевцы возводят 16 станций в разных районах столицы, а пять тоннелепроходческих комплексов одновременно прокладывают пути на двух будущих линиях — Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Работа над развитием метро не останавливается ни на один день. До 2030 года мы планируем построить в Москве более 30 новых станций. При этом мы уже прорабатываем возможность продления действующих радиусов, чтобы обеспечить каждого жителя нашего города метро в пешей доступности, — заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

В настоящий момент специалисты строят 16 станций метро, а сооружение тоннелей ведут 5 тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК):

Так, на Троицкой линии метро возводятся станции «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская», а на Рублево-Архангельской линии — станции «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино», «Липовая Роща», «Рублево-Архангельское», «Ильинская».

Владимир Ефимов: Работа над развитием метро не останавливается ни на один день Фото: Комплекс Градостроительной политики

ТПМК «Натали» создает левый перегонный тоннель между станциями «Рублево-Архангельская» и «Липовая Роща» (на участке Рублево-Архангельской линии от «Липовой Рощи» до Ильинской»), а ТПМК «Виктория» — правый перегонный тоннель на этом же промежутке.

18 июня был дан старт проходки первого перегонного тоннеля длиной 1,67 километра. Его проложат между станциями «Остров мечты» и «Кленовый бульвар». ТПМК «Елена» создает правый тоннель.

Также на Бирюлевской линии находятся в проектировании семь станций: «Курьяново», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «Каспийская», «Липецкая», «Лебедянская», «Бирюлево».

Всего с 2011 года в Москве построили и реконструировали 255,5 километров линий, 123 станции, 13 электродепо метро и МЦК.

Строительство новых линий и станций не останавливается ни на один день. Так, на сегодня в активной реализации находятся три линии — Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская.

Владимир Ефимов: Работа над развитием метро не останавливается ни на один день Фото: Комплекс Градостроительной политики

— Метро, с его регулярной бесперебойной работой, является главным транспортным фактором при выборе горожанином места для жизни в крупном городе. Пятнадцать лет назад Москва, утопая в пробках и занимая первую строчку в мировом хит-параде мегаполисов с самыми загруженными улицами, взяла курс на развитие всех видов общественного транспорта, — отметила архитектор, член Экспертного совета Минстроя России по формированию комфортной городской среды Евгения Муринец.

Эксперт также добавила, что в параллели с жилыми функциями город начал тянуть новые линии метро, определяющим критерием при трассировке которого в силу дороговизны и сложности его возведения является его востребованность будущими пользователями новых районов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.