Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Розовый бургер и Пельмень по паспорту: на какие меры идут рестораны для пиара

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Москвичка с разрекламированным розовым бургером
Москвичка с разрекламированным розовым бургером / Фото: Кирилл Зыков / РИА Новости

Накануне Дня PR-специалиста, который отметят 28 июля, известная сеть ресторанов быстрого питания запустила в продажу бургеры розового цвета. «Вечерняя Москва» решила вспомнить самые странные и провокационные рекламные кампании по продвижению продуктов питания.

Появление розовых бургеров в эстетике культового персонажа Hello Kitty москвичи ждали с нетерпением.

В Госдуме новинку раскритиковали. Депутат Виталий Милонов потребовал запретить продажу товара.

— Я считаю, что раскрашивать еду в какие-то такие маразматические цвета — признак настоящего извращения. Получается, что мы не ценим обычную еду, — заявил Милонов.

Призыв не подействовал. Всего за несколько часов у ресторана «Вкусно и точка» на Пушкинской площади образовалась многометровая очередь за розовым бургером.

Это не первая и не последняя акция общепита. В далеком 1997 году бывший президент СССР Михаил Горбачев снялся в ролике американской сети Pizza Hut. По сюжету, он сидел в пиццерии с внучкой, а вокруг них разгорались споры посетителей о его политическом наследии. В финале звучала фраза: «Благодаря Горбачеву у нас есть Pizza Hut!» — намек на то, что его реформы позволили западным брендам выйти на российский рынок. Многие сочли ролик бестактным.

Сеть кафе «ДвижОК» в 2017 году запустила одну из самых скандальных маркетинговых акций в российской истории. Заведение предложило женщинам скидку на обед в зависимости от размера груди: от 10 процентов за первый размер до 50 процентов за пятый.

В разгар чемпионата мира по футболу 2018 Burger King в России запустил в соцсетях провокационную рекламу. В официальном канале появилась публикация: «Забеременей от звезды ЧМ-2018 — получи пожизненный запас Вопперов и 3 млн рублей!». Участница должна была подтвердить отцовство через ДНК-тест.

В разгар зимнего сезона 2019 бренд пельменей «Кондольские» запустил необычный конкурс: 200 кг продукции тому, кто официально сменит имя и фамилию на «Пельмень Кондольский». Первым (и, кажется, единственным) участником стал 32-летний житель Троицка Роман Грошев. Правда, спустя год он вернул старое имя — оказалось, «Пельменей Кондольских» не берут на работу.

Некоторым даже и выпускать рекламные акции не нужно, скандальное имя бренда говорит само за себя. Так, служба доставки суши и роллов «Ебидоеби» столкнулась с судебным иском из-за названия. Сеть утверждает, что это — транслитерация японской фразы «День недели — суббота», но эти доводы не помогли избежать решения суда. Компанию вынудили официально сменить имя.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Наталья Наумова, психолог, член Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов»:

— Наш мозг запрограммирован замечать необычное — это механизм выживания. Разрыв шаблонов активирует древние отделы мозга, отвечающие за внимание. Пока все обсуждают скандал, у человека включается стадный инстинкт. Даже если он осуждает рекламу, все равно кликает на новость — просто чтобы понять, «о чем же все говорят».

Розовые бургеры стали «бестселлерами» этого лета. Однако рецепт создания оригинального оттенка булочки и соуса может испортить аппетит любому: используемый краситель кармин производится из самок кошенильного червеца. «Вечерняя Москва» узнала, что это за насекомые и насколько безопасна такая пищевая добавка.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.