Проект «Лапша Медиа» запустил кампанию по обучению молодежи проверке информации
АНО «Диалог Регионы» в рамках проекта «Лапша Медиа» реализует информационную кампанию «Фейки мимо», направленную на развитие навыков критического восприятия информации у молодежной аудитории. Об этом рассказали в пресс-службе организации.
В рамках инициативы создана серия коротких вертикальных видеороликов, где простым и доступным языком объясняются базовые принципы проверки новостей, фото-, видео- и аудиоконтента на достоверность.
Также в рамках проекта запущен онлайн-курс, ведущим которого стал популярный телеведущий Александр Пушной. В видеолекциях он рассказывает, как самостоятельно распознавать фейки и проверять информацию в повседневной жизни.
Помимо этого, в рамках кампании подготовили инфографические материалы: чеклист по фактчекингу с пошаговым алгоритмом верификации. Его можно использовать как в социальных сетях, так и в печатном формате.
Мошенники в России создавали фейковые сайты для проверки результатов экзаменов. Новая схема злоумышленников направлена не только на школьников, но и на их родителей, которые хотят помочь детям, пребывающим в стрессе.