Большая стирка
А претензии, конечно же, имеются. Вот, например, сейчас ругают зумеров за то, что ничего делать по хозяйству они не умеют. Вроде как не нужно им уметь: поесть можно и в кафе или заказать домой доставку. Уборку тоже можно организовать — придут специально обученные люди и вымоют окна и протрут пыль на полках. Но вот появилось интересное предложение: онлайн-курсы по стирке ценой в десять тысяч рублей за курс. Оплачиваешь и смотришь, как постирать кухонные полотенца, как банные и как пуховик. Куда порошок сыпать, куда кондиционер заливать. Странно, конечно, что ребята не могут прочитать все это в инструкции или загуглить нужную информацию. Еще удивительнее, что, дожив практически до тридцати, так и не умеют элементарного… Все так. Но, значит, не нужно им было. Может, мама-папа помогали с бытом. А может, они, как тот мажор из известной истории, который считал, что носки — предмет одноразовый и их после однодневного использования надо выбросить и взять носочки новые. Это же не анекдот, а вполне себе быль.

Но подождите смеяться над Митрофанушками, ничего не умеющими. Представители предыдущих поколений тоже не рождались сразу великолепными хозяюшками. Я,например, в двадцать лет могла только, пожалуй, макароны сварить. Это еще что — одна моя подруга не знала, как пользоваться утюгом, другая — не умела пуговицу пришить. Так и поехала к своей бабушке в вызывающе расстегнутой блузке и с пуговицей, зажатой в кулаке. Чтобы, значит, бабушка пришила… А потом-то, потом! И готовить научились, буквально кашу из топора каждая из нас умеет сварить безупречно. И шьем, и окна моем. И вот даже смеемся над теми, кто покупает себе курсы по стирке. Над кем смеетесь, над собой смеетесь — должны бы ответить нам понукаемые зумеры. Да, мы не научили, получается...
Но зато у этих вот молодых ребят есть денежки, наверное, ими заработанные, чтобы оплачивать себе всякие «бытовые» и не только науки онлайн. И раз оплачивают, значит, есть желание научиться. А то что позднее созревание сейчас, так это и без того известно; да и возраст молодежи сейчас повышается. Говорят, скоро молодежью будем именоваться аж до 45 лет, детьми, значит, тоже будем считаться лет до тридцати, а с детей какой спрос?
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции