Пользователи жалуются на сбои в работе СДЭК
Пользователи курьерской компании СДЭК пожаловались на сбой в работе службы в понедельник, 4 августа.
Сообщается, что у компании не работают сайт и приложение, а пользователи не могут зайти в личный кабинет. По данным сервиса Downdetector, за последний час на работу сервисов службы поступило более 150 жалоб.
Ранее наблюдались технические проблемы в работе портала «Госуслуги». Согласно жалобам российских пользователей, они не могли зайти в личный кабинет. Больше всего сообщений о сбое на «Госуслугах» пришло из Москвы, Калужской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области и Санкт-Петербурга.
До этого в работе Cистемы быстрых платежей (СБП) произошел масштабный сбой, из-за чего российские граждане столкнулись с проблемами при онлайн-переводах средств. Причиной технических проблем стал «инцидент на стороне провайдера», в результате которого время обработки операций в СБП увеличилось.
В конце июля появились сообщения о том, что в работе торговых точек сети магазинов «Дикси» в Москве произошел масштабный сбой, вследствие чего они временно закрылись. Позднее в компании опровергли эту информацию, заявив, что все магазины в столице работают в штатном режиме.