Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

В Москве открылся первый магазин нового формата с предсобранным ассортиментом

Общество
В Москве открылся первый магазин нового формата с предсобранным ассортиментом
Фото: пресс-служба ТС «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» запустила первый «Select Перекресток». (Select с англ. «выбрать» означает команду выборки из базы данных любой информации и преобразование ее в удобный вид — прим «ВМ»). Как сообщили в пресс-службе торговой сети, это новый этап развития клиентского предложения сети супермаркетов, который максимально удовлетворяет потребности молодого поколения, компактный городской формат на стыке HoReCa и продуктовой розницы, отвечающий запросам клиентов с тщательно предсобранным ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день. Первая площадка нового формата открылась в Москве на улице Долгоруковская, 5.

— Постоянные эксперименты, определение трендов рынка, стремление быть максимально близко к клиенту и делать «Все для вас как для себя» — часть нашего ДНК, — рассказывает управляющий директор торговой сети Раиса Полякова. — Новый формат усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве.

Целевая аудитория новой площадки, по ее словам, — это современные, активные горожане, которые живут в быстром темпе. Для них важны скорость, технологичность, оригинальный, и в то же время объединяющий все самое нужное ассортимент, простота, удобство, высокое качество по справедливым ценам и персонализированный опыт покупок.

Как уточнили в торговой сети, новый формат обслуживания клиентов — это также ответ на стиль жизни в мегаполисах. На небольшой площади расположились кафе с кофе и широким выбором готовой еды, магазин с предсобранным ассортиментом всего самого любимого и необходимого и постамат 5Post, где можно быстро забрать доставку.

Новая точка торговой сети занимает до 400 квадратных метров, в 3 раза меньше обычных супермаркетов торговой сети. Ее ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций и закрывает широкий ряд каждодневных потребностей клиентов. Клиентам доступно более 700 позиций готовой еды, быстрые перекусы, трендовые новинки и кофе. На новой площадке также можно найти выпечку, хлеб, вино, фрукты, овощи, бакалею и товары категорий «фреш» и «ультрафреш».

В новой точке продаж доступна доставка из приложения торговой сети и комплекс технологичных и инновационных фиджитал-решений внутри магазина. Это — предзаказ кофе, прайс-чеккер, возможность собрать корзину и увидеть ее стоимость с учетом всех своих персональных скидок и начислений баллов лояльности еще до кассы через приложение, а также умные весы, которые самостоятельно определяют товар при взвешивании. Число таких решений будет постоянно расширяться.

До конца года торговая сеть откроет в столице в тестовом режиме порядка 10 площадок нового формата — в оживленных городских кварталах с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.