В Москве открылся первый магазин нового формата с предсобранным ассортиментом
Торговая сеть «Перекресток» запустила первый «Select Перекресток». (Select с англ. «выбрать» означает команду выборки из базы данных любой информации и преобразование ее в удобный вид — прим «ВМ»). Как сообщили в пресс-службе торговой сети, это новый этап развития клиентского предложения сети супермаркетов, который максимально удовлетворяет потребности молодого поколения, компактный городской формат на стыке HoReCa и продуктовой розницы, отвечающий запросам клиентов с тщательно предсобранным ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день. Первая площадка нового формата открылась в Москве на улице Долгоруковская, 5.
— Постоянные эксперименты, определение трендов рынка, стремление быть максимально близко к клиенту и делать «Все для вас как для себя» — часть нашего ДНК, — рассказывает управляющий директор торговой сети Раиса Полякова. — Новый формат усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве.
Целевая аудитория новой площадки, по ее словам, — это современные, активные горожане, которые живут в быстром темпе. Для них важны скорость, технологичность, оригинальный, и в то же время объединяющий все самое нужное ассортимент, простота, удобство, высокое качество по справедливым ценам и персонализированный опыт покупок.
Как уточнили в торговой сети, новый формат обслуживания клиентов — это также ответ на стиль жизни в мегаполисах. На небольшой площади расположились кафе с кофе и широким выбором готовой еды, магазин с предсобранным ассортиментом всего самого любимого и необходимого и постамат 5Post, где можно быстро забрать доставку.
Новая точка торговой сети занимает до 400 квадратных метров, в 3 раза меньше обычных супермаркетов торговой сети. Ее ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций и закрывает широкий ряд каждодневных потребностей клиентов. Клиентам доступно более 700 позиций готовой еды, быстрые перекусы, трендовые новинки и кофе. На новой площадке также можно найти выпечку, хлеб, вино, фрукты, овощи, бакалею и товары категорий «фреш» и «ультрафреш».
В новой точке продаж доступна доставка из приложения торговой сети и комплекс технологичных и инновационных фиджитал-решений внутри магазина. Это — предзаказ кофе, прайс-чеккер, возможность собрать корзину и увидеть ее стоимость с учетом всех своих персональных скидок и начислений баллов лояльности еще до кассы через приложение, а также умные весы, которые самостоятельно определяют товар при взвешивании. Число таких решений будет постоянно расширяться.
До конца года торговая сеть откроет в столице в тестовом режиме порядка 10 площадок нового формата — в оживленных городских кварталах с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории.