Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

«Марко Молл»: В российских ТЦ стал популярен «зыринг»

Общество
Что такое «зыринг»
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Опрос ТРЦ «Марко Молл» среди 1,4 тысячи россиян до 30 лет показал, что почти каждый четвертый зумер приходит в торговый центр не ради покупок, а чтобы пообщаться, погулять и почувствовать атмосферу. Аналитики назвали этот тренд «зырингом».

По данным исследования, 23,3 процента респондентов часто посещают ТЦ без цели что-то купить, 35,6 процента — иногда, и лишь 26,1 процента всегда знают, зачем туда идут.

Более половины участников опроса (51,7 процента) совмещают шопинг с другими активностями: 35 процентов встречаются там с друзьями, 34,4 процента приходят, чтобы поесть на фудкорте.

Эксперты отмечают, что в рамках «зыpинга» покупки совершаются, но не являются главной целью. Так, 28,3 процента тратят на них менее четверти времени визита, 23,9 процента — около половины, а лишь 32,2 процента проводят в магазинах почти все время, передает Lenta.ru.

Ранее зумеры назвали самые необычные виды отдыха летом: по 12 процентов участников опроса готовы попробовать нестандартные направления — монастыринг и болотинг. Особое внимание авторы исследования уделили болотингу, стремительно набирающему популярность в Сибири.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.