Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Владимир Ефимов: Строители приступили к устройству монолитных конструкций на станции метро «Липовая Роща»

Город
Владимир Ефимов: Строители приступили к устройству монолитных конструкций на станции метро «Липовая Роща»
Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

На строительстве станции «Липовая Роща» Рублево-Архангельской линии метро в полном объеме завершена разработка грунта котлована, а также монтаж ограждающих его конструкций. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— Станционный комплекс будущей станции «Липовая Роща» Рублево-Архангельской линии метро возводят на глубине 24 метров на внешней стороне МКАД. Сейчас там завершены земляные работы — строители произвели выемку почти 150 тысяч кубометров грунта и приступили к устройству основных монолитных конструкций, — отметил Владимир Ефимов.

Помимо платформы, монтажной и демонтажной камер, в составе станционного комплекса также сооружаются оборотные тупики для подвижного состава, что обусловило значительный объем разработки грунта.

— В ходе устройства ограждающих конструкций был применен анкерный метод крепления. Использование анкерных шпунтовых стенок длиной от 22 до 30 метров для крепления котлована станции дало возможность возвести ограждающие конструкции за один этап. Это, в свою очередь, положительно сказалось на общей производительности – сократило сроки работ и снизило трудозатраты, — добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.

По его словам, это стало возможным из-за удаленного от исторически сложившейся городской застройки местоположения станции — при строительстве в центре города использовать подобную технологию не получилось бы, поскольку из-за своей длины анкеры могли бы повредить подземные коммуникации.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев дали старт строительству двухпутного тоннеля от станции «Липовая Роща» до станции «Строгино».

Рублево-Архангельская линия пройдет от Московского международного делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского, за МКАД и далее в Красногорск. На линии будут доступны пересадки на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро.

«Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 километров линий и 14 электродепо.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.