Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Топ-менеджеры «Русской Медиагруппы» приняли участие в форуме «Территория будущего. Москва 2030»

Общество
Топ-менеджеры «Русской Медиагруппы» приняли участие в форуме «Территория будущего. Москва 2030»
Фото: пресс-служба РМГ

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» (РМГ) Дмитрий Медников и директор по развитию сайтов и приложения холдинга Станислав Скалабан выступили спикерами в двух дискуссиях форума «Территория будущего. Москва 2030», посвященных созданию умного городского пространства. Они рассказали о том, как медиа способны стать связующим звеном между человеком и технологиями и как современные диджитал-решения способствуют повышению качества контента.

Первая дискуссия, «Умный город: цифровая инфраструктура будущего», состоялась 21 августа в МГТУ имени Баумана. Спикеры обсудили передовые технологические решения, уже внедренные в Москве, и разработки, которые появятся в столице в ближайшие годы.

Дмитрий Медников продолжил знакомить слушателей с темой Emotional Big Data, которая была названа одним из трендов развития медиаотрасли на минувшем ПМЭФ. На примере кейса РМГ он наглядно продемонстрировал, как современные технологии способны улучшить традиционные сектора экономики.

— В условиях хорошо работающей цифровизации мегаполиса, искусственного интеллекта и роботизации всё, что привык делать человек, – не нужно. В этом смысле у человечества уже стоит фундаментальная сверхинтересная задача — придумать себе задачу, — заявил Медников.

Сессия «Мегаполис эмоций», посвященная цифровизации городских пространств, где Медников выступил модератором дискуссии, состоялась 23 августа. Вместе с директором по развитию сайтов и приложения холдинга Станиславом Скалабаном и другими участниками он обсудил тему эмоциональной составляющей в современной экономике.

Он отметил, что «Русская Медиагруппа» активно идет по пути гиперперсонификации, а система больших данных дает возможность взаимодействовать с каждым человеком отдельно, оценивая его эмоции. Это тот случай, когда музыка не ищет свою аудиторию, а создается под запросы конкретного человека и семьи.

Станислав Скалабан рассказал о том, как в РМГ применяются технологии на основе искусственного интеллекта. Благодаря нейросетям холдингу стало проще получать стратегически важную информацию об аудитории. Кто слушает радио, в каких городах, на каких песнях задерживается, а какие переключает – благодаря ИИ систематизировать такие метрики стало значительно проще

Участники сессии «Мегаполис эмоций» пришли к единому мнению, что беспрерывное развитие искусственного интеллекта и вычислительных возможностей оказывает существенное влияние на взаимодействие между людьми, сообществами и инфраструктурными системами, делая его более продуктивным, эффективным и технологичным.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.