Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Банки хотят обязать указывать в рекламе риски для потребителя, как на сигаретах

Финансы
Банки хотят обязать указывать в рекламе риски для потребителя, как на сигаретах
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

В рекламе банковских продуктов необходимо добавить информацию о возможных рисках для потенциальных потребителей. С таким мнением во вторник, 26 августа, выступил заместитель секретаря Общественной палаты (ОП) России Владислав Гриб.

Инициативу он озвучил во время круглого стола на тему «Реклама финансовых услуг и защита интересов потребителей: баланс соразмерности регулирования».

— У нас прекрасная реклама банковских финансовых услуг, но на ней надо писать, как на пачках сигарет и на алкоголе, сколько вы потеряете, сколько люди теряют в среднем на бирже, на «Форексе», от своей финансовой стратегии, — добавил Гриб.

По его словам, низкий уровень финансовой грамотности людей приводит к многочисленным проблемам. Из-за этого реклама банковских продуктов должна учитывать уровень финансовой культуры россиян, передает ТАСС.

В этот же день Центробанк России сообщил, что банки обязаны раскрывать причины блокировки карт и приостановления операций по счету. Клиентов также необходимо осведомлять о том, что делать для восстановления обслуживания.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.