Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тысячи брендов
Проекту «Сделано в Москве» в понедельник, 1 сентября, исполнилось три года. За это время он объединил свыше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин.
— Сегодня «Сделано в Москве» — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое, — отметил глава города.
Он добавил, что с помощью бесплатных инструментов продвижения выручка столичных производителей дополнительно возросла на сумму более двух миллиардов рублей. Кроме того, проект и его участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится с 2023 года по поручению президента России Владимира Путина.
Собянин также выразил уверенность, что московские товары ожидает «большое будущее», в том числе на зарубежных рынках, об этом он написал в своем канале в мессенджере Max.
В рамках Московской недели моды, которая проводится в столице с 28 августа по 2 сентября, на коллективном стенде в парке «Зарядье» свои товары демонстрируют 10 московских брендов и 18 участников проекта «Сделано в Москве».