Главное

Стал известен лучший рацион для замедления старения мозга

Общество
Лучший рацион для замедления старения мозга
Фото: Unsplash

Исследователи из университетов Бен-Гуриона, Гарварда и Лейпцига пришли к выводу, что так называемая зеленая средиземноморская диета способна замедлять процессы старения мозга. Об этом говорится в работе, опубликованной в журнале Clinical Nutrition (CN).

Эксперимент продолжался 18 месяцев и включал около 300 участников. Они придерживались одной из трех схем питания: стандартной здоровой диеты, классической средиземноморской или ее «зеленой» вариации, дополненной зеленым чаем и растением манкай.

Результаты анализа крови показали, что у людей, выбравших зеленую версию диеты, снизились уровни белков, связанных с ускоренным старением мозга.

Авторы исследования предполагают, что защитный эффект обеспечивают противовоспалительные соединения, содержащиеся в зеленом чае и манкае. По их словам, полученные данные подтверждают важность питания для сохранения когнитивного здоровья и профилактики нейродегенеративных заболеваний, передает журнал.

Ранее ученые выяснили, что ежедневные занятия йогой снижают уровень воспаления, улучшают работу памяти и могут замедлить возрастное снижение когнитивных функций. Также значительно уменьшается риск деменции.

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.