Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Автоэксперт Золотов оценил планы по модернизации метро Москвы к 2030 году

Город
Автоэксперт Золотов оценил планы по модернизации метро Москвы к 2030 году
Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

Автоэксперт и автоюрист Дмитрий Золотов прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о появлении 13 пересадок и трех вестибюлей в столичном метро к 2030 году.

— Это значительный шаг вперед в развитии транспортной инфраструктуры столицы. Новый участок Троицкой линии, запущенный в День города, уже продемонстрировал свою эффективность, сократив время поездок в центр и «Москва-Сити» в полтора раза. Это особенно важно для жителей удаленных районов, которым теперь стало проще добираться до центральных точек города, — сказал Золотов.

Также он отметил, что планируемые пересечения с существующими линиями и МЦК разгрузят участки метрополитена, среди которых «Строгино», «Народное Ополчение» и другие. Возвращение удобных переходов на «Деловом центре» и «Шелепихе» улучшит качество жизни многих пассажиров.

По словам эксперта, Бирюлевская линия станет важным компонентом городской транспортной сети. Открытие пересадки на станции «Достоевская» между Кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиями завершит масштабный проект по модернизации метро.

— Кроме того, появление новых вестибюлей на «Лесопарковой», «Рижской» и «Кожуховской» повысит комфорт пассажиров, обеспечивая быстрый доступ к подземному транспорту. Организация удобных маршрутов наземного транспорта ко всем новым станциям позволит сделать поездки еще удобнее и быстрее, — отметил специалист.

Эти изменения входят в состав долгосрочной стратегии развития московского метро, ориентированной на улучшение качества жизни горожан и повышение эффективности транспортной системы. Золотов выразил надежду, что реализация всех запланированных проектов принесет преимущества как жителям, так и гостям столицы, сделав поездки по Москве более комфортными и быстрыми.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал, что с открытием станций «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» завершилось строительство первого этапа Троицкой линии метро. На новом участке предусмотрено три пересадки.

— С открытием станций «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» завершилось строительство первого этапа Троицкой линии метро. На новом участке протяженностью 9,7 километра предусмотрено три пересадки. В частности, со станции «Академическая» Троицкой линии пассажиры смогут попасть на одноименную станцию Калужско-Рижской линии, а с «Крымской» и «ЗИЛ» — на одноименные станции Московского центрального кольца. Благодаря дополнительным пересадкам москвичи и гости столицы смогут выбирать более удобные маршруты, это позволит грамотно перераспределить пассажиропотоки, — отметил Владимир Ефимов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.