«Аэрофлот» открыл в Шереметьеве стойку регистрации для пассажиров с животными
Авиакомпания «Аэрофлот» в пятницу, 26 сентября, сообщила, что в московском аэропорту Шереметьево начала работать отдельная стойка регистрации для пассажиров, путешествующих с животными.
Отмечается, что теперь владельцы питомцев, отправляясь по России, могут пройти все предполетные процедуры не в общем потоке, а на стойке № 349, где их обслуживают специалисты компании. В «Аэрофлоте» уточнили, что сотрудники проверяют документы и контейнер для животного на соответствие требованиям авиакомпании. Там же пассажир получает посадочный талон, а питомец проходит оформление для перелета.
Представители авиакомпании добавили, что на стойке можно задать любые вопросы о перевозке животных и получить рекомендации для более комфортного путешествия.
Пока услуга доступна только в одной точке базового аэропорта «Аэрофлота», однако в будущем компания планирует открыть еще одну стойку в Шереметьеве для пассажиров международных рейсов, передает сайт авиакомпании.
Ранее «Аэрофлот» разрешила одновременно перевозить в салоне два контейнера с домашними животными — на соседнем кресле и под сиденьем впереди стоящего кресла.