Московские рестораторы рассказали о своих проектах сезонного оформления
Городские конкурсы на лучшее сезонное оформление витрин и фасадов — это значительная поддержка для бизнеса в сфере торговли и услуг. Наибольшее количество заявок подают именно владельцы кафе и ресторанов. Об этом в четверг, 2 октября, сообщила пресс-служба столичного департамента торговли и услуг.
Так, главной идеей зимнего оформления входной группы ресторана Butler команда выбрала символ 2025 года по восточному календарю. Гендиректор заведения Анастасия Данилова отметила, что дизайнерские проекты привлекают не только москвичей, но и коллег по бизнесу.
— Это был яркий акцент на территории, прилегающей к ресторану, где гости все время фотографировались. Плюс вокруг было много натуральных заснеженных елей, что создавало новогоднюю сказку и праздничный антураж, — поделилась она.
Директор ресторана «КрабыКутабы» Татьяна Ивашенко также рассказала об оформлении своего заведения. По ее словам, атмосфера — это одно из самых важных составляющих в ресторане.
— Зимой на улице у нас стояли четыре большие световые арки в виде кокошников. Они были очень яркие и заметные. Дополняли внешнее оформление авторские елки, которые мы установили внутри, — передает слова Ивашенко агентство городских новостей «Москва».
В теплое время года владельцы бизнесов украшают входы своих заведений цветами. В этом году стал популярен стиль «тихая роскошь» — живые зеленые растения в простых кашпо, которые можно было увидеть в городе на летних верандах.