Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Владимир Ефимов: Между будущими станциями метро «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный бор» готовят бетонное основание путей

Город
Владимир Ефимов: Между будущими станциями метро «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный бор» готовят бетонное основание путей
Фото: Пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы

На перегоне между строящимися станциями Рублево-Архангельской линии метро «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор» началось устройство бетонного основания путей в пройденном двухпутном тоннеле. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— Десятиметровый щит-гигант «Лилия» завершил проходку между будущими станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор» Рублево-Архангельской линии метро. Теперь специалисты приступили к обустройству пройденного двухпутного тоннеля — они укладывают жесткое основание для путей подвижного состава новой линии, а затем займутся верхним строением пути — смонтируют рельсы. В их основание метростроителям предстоит уложить свыше десяти тысяч кубометров бетона, — сообщил Владимир Ефимов.

Кроме того, в пройденном двухпутном тоннеле более чем наполовину выполнено устройство вентиляционного перекрытия.

— Сейчас готово почти 500 метров из общего объема в 855 метров, в дальнейшем планируется приступить к монтажу электросетей и инженерного оборудования. Всего проложат 150 километров электрокабеля и 900 метров трубопроводов, а также установят свыше трех тысяч единиц оборудования, — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.

Он также добавил, что при строительстве тоннеля применялась металлоизоляция, позволившая повысить безопасность и улучшить качество работ в сложных грунтах.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что тоннелепроходческий комплекс «Лилия» завершил работу в котловане станционного комплекса «Серебряный Бор» и готовится продолжить путь к следующей станции Рублево-Архангельской линии «Строгино».

Благодаря вводу Рублево-Архангельской линии метро улучшится транспортное обслуживание около миллиона жителей семи районов Москвы (Пресненский, Дорогомилово, Филевский Парк, Щукино, Строгино, Хорошево-Мневники и Кунцево), включая кварталы, построенные по программе реновации, и территории комплексной застройки. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро.

«Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 84 станции метро, свыше 180 километров линий и 14 электродепо.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.