Главное

Ученые: Coca-Cola убивает печень быстрее алкоголя

Общество
Ученые: Coca-Cola убивает печень быстрее алкоголя
Фото: Pexels

Регулярное употребление Coca-Cola повышает риск развития заболеваний печени. Об этом сообщают исследователи. По их данным, сладкая газировка негативнее влияет на орган, чем алкоголь.

В исследовании участвовали более 123 тысяч человек без проблем с печенью. У тех, кто часто пил газировку, вероятность развития стеатоза оказалась на 50 процентов выше. Это заболевание, связанное с избыточным накоплением жира в печени.

Ученые уточнили, что всего 250 миллилитров напитка в день могут увеличить риск стеатоза на 60 процентов. При этом не имеет значения, обычная это кола или диетическая версия, также под запрет попадает Sprite Zero Sugar.

Исследователь Лихэ Лю из Университета Сучжоу рекомендовал ограничивать потребление сладких газировок и подчеркнул, что лучший выбор для сохранения здоровья печени — обычная вода. Он отметил, что сахар в напитках вызывает скачки глюкозы и инсулина, способствует набору веса и повышению уровня мочевой кислоты, что вместе ведет к накоплению жира в печени, передает Daily Mail.

Многие привыкли начинать утро с чашечки ароматного кофе, однако эта традиция может принести немало вреда здоровью. Об этом предупредила диетолог Елена Соломатина.

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.