«Не подходим друг другу»: Остроумова рассказала, как едва не рассталась с Гафтом
Актриса Ольга Остроумова рассказала, что едва не рассталась со своим третьим супругом, актером Валентином Гафтом, с которым прожила 25 лет. По ее словам, их союз оказался непростым из-за сложного характера артиста. Она вспомнила, что супругу не хватало спокойствия даже в быту — он словно нуждался в драме и эмоциональных всплесках, как на сцене.
Остроумова призналась, что, несмотря на домашний уют, приготовленную еду и заботу, Гафт нередко повторял, что они «не подходят друг другу». Однако однажды актриса решительно заявила, что больше не потерпит подобных разговоров. После этого, по ее словам, муж перестал поднимать тему расставания и больше не возвращался к подобным репликам.
— Я всегда готовила, и все успевала, и таскала домой сумки. Вот я что-то готовлю на кухне, он лежит на диване: «Нет, мы не подходим друг к другу»... Когда он в третий и четвертый раз это сказал, я подошла к нему и ответила: «Валь, если ты еще раз заикнешься об этом, мы разойдемся, потому что мы действительно, наверное, по-твоему, не подходим друг другу». Все. Прекратилось, — вспомнила Остроумова в передаче «Однажды…» на НТВ.
Артистка отметила, что в их браке было много испытаний, но они сумели их преодолеть. Даже во время ремонта Гафт проявлял характер, однако не сдержал улыбку, увидев готовый результат, шутливо назвав их жилье «музеем-квартирой Гафта». По словам актрисы, муж обладал своеобразным чувством юмора. Именно оно помогало им сохранять теплые отношения. Остроумова рассказала, что после смерти супруга в 2020 году все свое время посвящает внукам и театру.
Однако некоторые молодые пары долгими совместными отношениями хвастаться не могут: заявление на расторжение брака блогера Оксаны Самойловой и рэпера Джигана поступило в суд 6 октября. Самойлова, которая и выступила инициатором развода, в последние дни рассказывает, как проводит время с матерью. Отец Джигана сперва опроверг развод сына, однако иск подтвердил один из судов Москвы. История любви родителей четверых детей, оказавшихся на грани расставания, — в материале «Вечерней Москвы».