Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Российские напитки составляют 70 процентов всей винной продукции, продаваемой в торговой сети «Пятерочка»

Общество
Российские напитки составляют 70 процентов всей винной продукции, продаваемой в торговой сети «Пятерочка»
Фото: Freepik

С 6 октября по 30 ноября в России проходит осенний этап акции «Дни российских вин». Она приурочена к завершению сбора винограда на юге страны. Первые бутылки российского вина нового урожая появятся на полках магазинов уже весной, а далее — и на праздничных столах потребителей.

Накануне акции торговая сеть «Пятерочка» выяснила, как россияне относятся к напиткам отечественных виноделов, каким видам отдают предпочтение и почему. Анализ полученных данных показал, что 70 процентов винной продукции, реализуемой через торговую сеть, изготовлено отечественными производителями. А в категории игристые вина доля продаж российских напитков составила 85 процентов.

— Безусловно, интерес к российским винам продолжает расти. Мы это видим по покупкам и по отзывам самих покупателей: реагируем, расширяем предложение, начинаем работу с новыми винодельнями и разрабатываем эксклюзивные позиции. На повышение спроса влияют сразу несколько факторов. Во-первых, соотношение цены и качества. Во-вторых, выход отечественного вина на совершенно новый уровень, который легко составляет конкуренцию другим позициям на полке, — рассказала директор департамента категории «Алкогольные напитка» торговой сети Инна Соболева.

Российские напитки составляют 70 процентов всей винной продукции, продаваемой в торговой сети «Пятерочка» Фото: Freepik

За 8 месяцев 2025 года россияне приобрели в торговой сети более 66,5 миллион бутылок отечественного вина. Как отметили аналитики, по распределению вкусов общая динамика сохраняет стабильность: 50 процентов продаж российских напитков приходится на красные вина, 42 процента — на белые. С наступлением холодов этот тренд будет только усиливаться. Осенью россияне все чаще предпочитают более сытные блюда, к которым лучше всего подходят красные сухие или полусухие вина. С приходом тепла начинают расти продажи белого вина и розе, которые хорошо сочетаются с салатами, фруктами и легкими закусками.

По мнению экспертов, помимо роста интереса к российским винам увеличивается также и число тех, кто желает расширить свои познания о винной культуре. На начало сентября 2025 года в «Барном клубе» торговой сети уже состояло более 1,6 миллиона человек. В их распоряжении имеется специализированный контент, рассказывающий о вкусовых сочетаниях, уникальных особенностях российского виноделия, винных регионах страны, а также — выгодные предложения.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.