Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Участники проекта «Сделано в Москве» рассказали свои истории успеха

Город
Участники проекта «Сделано в Москве» рассказали свои истории успеха
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Этим летом трое участников проекта «Сделано в Москве» показали рекордные результаты, став лидерами по продажам. За три месяца эти компании суммарно заработали более шести миллионов рублей в рамках городского проекта «Лето в Москве».

Абсолютным чемпионом по количеству проданных изделий и выручке стал бренд Doni Print. Он специализируется на производстве ярких подвижных 3D-фигурок. По словам основателя Дмитрия Донских, компания использует экологичный пластик на основе кукурузного крахмала и вторичное сырье.

Ассортимент бренда насчитывает более 30 моделей и цветов — от мини-зверят до интерьерных кракенов и танцующих капибар. Однако путь к успеху был непростым. Бизнес, начинавшийся с покупки первого 3D-принтера и продаж на площадке российского интернет-сервиса для размещения объявлений о товарах, долгое время носил исключительно сезонный характер, достигая пика продаж только в предновогодний период. Переломным моментом стало приглашение проекта «Сделано в Москве» принять участие в городском проекте «Зима в Москве».

Наталья Ракоч, основательница бренда парфюмерии и косметики Russian Beauty Guru, рассказала, что история компании началась в 2019 году. Идея создать бренд с русской айдентикой возникла у нее с появлением на рынке российской моцареллы, что стало предвестником предстоящих изменений в бьюти-индустрии.

По ее словам, стояла амбициозная задача: производить все в России, разрабатывать с технологами собственные люксовые формулы и создавать продукты с русской идентичностью в названиях и дизайне. После паузы, связанной с пандемией, в 2021 году они выпустили первую коллекцию бренда «Черная Москва».

Бренд Ptenchiki создает мемори-боксы — комплексные наборы для сохранения самых ценных воспоминаний о первом годе жизни ребенка. Большая версия набора состоит из 24 предметов, в числе которых конверты для пряди волос и бирочки из роддома, открытка для отпечатков ручки и ножки, деревянная шкатулка для первого зуба, а также блокноты и конверты для записи достижений и писем в будущее.

Основательница бренда Алина Шандрук отметила, что поддержка проекта «Сделано в Москве» сыграла важную роль в продвижении компании. Это позволило не только заработать дополнительно 1,5 миллиона рублей, но и значительно повысить узнаваемость среди целевой аудитории. По ее словам, это бесценный опыт и мощный импульс для развития. Летние продажи наглядно доказали, что идея сохранять самые трогательные моменты родительства востребована москвичами, передает официальный сайт мэра Москвы.

В теплое время года владельцы бизнесов украшают входы своих заведений цветами. В этом году стал популярен стиль «тихая роскошь» — живые зеленые растения в простых кашпо, которые можно было увидеть в городе на летних верандах.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.