Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Опытные франчайзи «ОКОЛО» научат новичков быть настоящими предпринимателями

Общество
Опытные франчайзи «ОКОЛО» научат новичков быть настоящими предпринимателями
Фото: «Пресс-служба торговой сети «Около»

В минувшие выходные Х5 открыла 3500-й магазин по франшизе «ОКОЛО» в подмосковном городе Люберцы. Знаменательное событие дополнила новость о запуске программы обучения для партнёров-франчайзи.

Таким образом, один из крупнейших ритейлеров теперь не просто дает возможность предпринимателям достаточно легко открыть бизнес по франшизе, но и берет на себя образовательную функцию. Программа обучения «ОКОЛО — Секреты успеха» будет полезна и действующим франчайзи, чтобы понять, как улучшить бизнес-показатели и воспользоваться всеми доступными инструментами, так и будущим партнерам. Последние могут сразу получить представление о всех возможностях и перспективах развития бизнеса совместно с ритейлером. Для действующих франчайзи обучение предоставляется бесплатно.

Вся программа построена на базе модельного магазина, а в роли обучающего выступает амбассадор бренда – один из владельцев успешного бизнеса. На курсах можно будет узнать реальные истории взаимодействия с ритейлером, что помогло вывести магазин на новый уровень и какие инструменты были наиболее эффективными.

— Партнер-амбассадор бренда — это успешный франчайзи-практик, который готов делиться своими знаниями и наработками с другими партнерами, а также тестировать новые предложения франшизы бренда. Мы хотим, чтобы действующие и будущие партнеры смогли своими глазами увидеть, как работает ценностное предложение франшизы, оценить возможные инструменты, «примерив» их на свой бизнес, и по итогу забрать с собой самые эффективные практики, — отметил управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнев.

Например, сейчас компания предлагает своим партнерам множество инструментов: «Умный ассортимент» и фастфуд-модуль на платформе бренда, программа лояльности, рекламные носители, сервис доставки 5Post.

Открытие юбилейной точки, как всегда, стало очень душевным праздником районного масштаба. Местные жители с любопытством заглядывали «на огонек». Такие локальные магазины нередко становятся настоящим центром притяжения. Их любят за шаговую доступность, понятный и выверенный ассортимент, который любим и востребован жителями соседних домов. А благодаря поддержке крупного ритейлера у предпринимателей есть возможность не только предлагать выгодные для покупателей цены, но и баловать их разными новшествами – будь то кофе-станция или возможность забрать долгожданную посылку прямо на кассе.

Обычно развивать магазины под данным брендом берутся уже опытные предприниматели, которые не первый год в ритейле. Сейчас франшиза бренда представлена уже в 47 регионах страны, и развитие на этом не останавливается. В октябре отметили юбилейные 3 500 точек, впереди – новые открытия.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.