Адвокат рассказал, как живет в заключении осужденный за мошенничество сын Демчога
В конце октября суд приговорил сына актера Вадима Демчога Вильяма к двум годам колонии общего режима за дропперство — посредничество при передаче обналиченных денег мошенникам. Адвокат Владимир Шелупахин, который занимается делом 20-летнего юноши, в рамках программы «Ты не поверишь!» рассказал о том, как сейчас живет Вильям.
По его словам, наказание, которое присудили сыну актера, чрезмерно суровое. Юрист уверен, что юноша не догадывался о мошеннической схеме, думая, что просто подрабатывает.
— Ущерб был погашен. Хотели восстановить какую-то социальную справедливость? Ну есть другие способы... Исправительные работы, штрафы, ограничения, — пояснил Шелупахин.
Сам Вильям на суде утверждал, что осознал свои ошибки и раскаялся. Теперь, после освобождения, он планирует получить юридическое образование, жениться и помогать отцу в семейных делах.
Вадим Демчог все это время сильно переживал за своего сына. В это время актера заметили в Норвегии — он попал в небольшой скандал на парковке. Этот ролик быстро разошелся в Сети. Поклонники считают, что стресс негативно сказался на эмоциональном состоянии звезды. Однако позже артист опроверг все слухи, заявив, что сосредоточен на своих театральных проектах и тренингах, которые проводит за границей.
Суд отклонил апелляцию, поданную защитой, и оставил приговор в силе: два года колонии общего режима. Несмотря на трудную ситуацию, Вильям, по словам юриста, переносит ее достойно и старается чаще общаться с матерью. Кроме того, на свободе его ждет невеста.
— Я знаком с его письмами, которые он пишет маме. Переживает, что оставил на какое-то время своих близких. У него есть невеста, прекрасная девушка, которая его поддерживает, передачи ему носит, — рассказал адвокат.
Вильям обманул пенсионера из Москвы. Введенный в заблуждение мужчина перевел 490 тысяч рублей на якобы безопасные счета. Злоумышленники сообщили Демчогу, что деньги поступили на карту, тогда осужденный обналичил средства и затем перевел их на банковские счета, подконтрольные мошенникам. В конце июня 2025-го молодой человек услышал вердикт по уголовному делу.