Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Эксперты назвали преимущества радио в условиях жесткой конкуренции

Общество
Эксперты назвали преимущества радио в условиях жесткой конкуренции
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

В Москве 20 и 21 ноября прошла конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Эксперты обсудили, что радио для бизнеса и аудитории — это доступный, гибкий, живой канал коммуникации. Он не заменяет другие медиа, а идеально дополняет их, создавая мощный синергетический эффект.

В маркетинговой стратегии, нацеленной на широкий охват и повышение лояльности к бренду, у радио всегда крепкие позиции. Примерами успешной работы с этим медиа представители индустрии поделились на конференции Российской Академии Радио.

Впервые в рамках конференции РАР прошла пленарная сессия «Каким видят будущее радио в России партнеры индустрии?». Модератором выступила Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», вице-президент РАР. В ходе дискуссии с участием Минцифры, Роскомнадзора, РТРС, АКАР и Mediascope она предложила сократить на 30 процентов количество лицензий на радиовещание.

— Огромное количество радиостанций — одна из проблем рекламного рынка в индустрии. Как минимум треть из них — клоны, а уникальных форматов не так уж много. Часть радиостанций работает вне бизнес-логики. Есть смысл проанализировать введение количественного контроля за сегментом радио: оценить емкость рекламного и аудиторного рынка в регионе, и, исходя из этого, регулировать количество вещателей. Это позволит станциям эффективно работать, платить налоги и создавать новые рабочие места, — отметила Юлия Голубева.

В мире стримов, рилсов и подкастов радио задает глобальный ритм, давая артистам возможность «запускать хиты в миллионы ушей». Детали раскрыла сессия «Брак по расчету: насколько прочен союз радио и музыкальной индустрии?». Модератор — генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук — выстроил разговор в формате подкаста, собрав вместе артистов, музыкальных продюсеров, представителей радиоиндустрии и стриминговых платформ.

— Самое главное в подкасте — как и на радио — быть искренним и откровенным. Еще недавно считалось, что радио и стриминг — это прямые конкуренты. Но если сравнить топы чартов, совпадения минимальны. Наша аудитория слушает разную музыку, — подчеркнул Терещук.

Ведущие эксперты медиарынка — топ-менеджеры крупнейших медиахолдингов, руководители радиовещательных компаний, представители отраслевых ассоциаций и рекламных агентств — в ходе конференции обсудили ключевые вызовы современного радиовещания и представили комплексный экспертный анализ тенденций и перспектив развития отрасли.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.