Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

«Зима в Москве»: что подготовили на своих площадках участники-предприниматели

Город
«Зима в Москве»: что подготовили на своих площадках участники-предприниматели
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Масштабный сезонный проект «Зима в Москве», который начался в столице 1 декабря, помогает бизнесу продвигать свой бренд, а москвичам и гостям города — интересно проводить досуг. Уже в первую неделю предприниматели запланировали на своих площадках множество мероприятий.

Горожан приглашают к себе предприниматели из разных сфер: услуг, общепита, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Они подготовили тысячи специальных предложений: тематических мероприятий, акций и скидок.

Среди участников «Зимы в Москве» особенно много заведений общепита. Они радуют своих клиентов скидками, приятными подарками, кулинарными мастер-классами и другими мероприятиями. Так, к началу сезонного проекта специальное предложение подготовили в ресторане азиатской кухни «Плавники и клешни» в районе Лефортово. Здесь две первые недели декабря при подписке на телеграм-канал гостей угощают яблочным пирогом или другим авторским десертом.

— Мы всегда на связи с предпринимательским сообществом, поэтому, узнав о проекте, сразу решили принять в нем участие. Для нас это возможность порадовать жителей района, ну и, конечно же, повысить лояльность наших гостей, — поделилась Татьяна Зуйкова, владелица ресторана.

Впервые присоединился к проекту и салон маникюра Only & Nails, открывшийся чуть более года назад в районе Медведково. До 21 декабря здесь действует уникальная акция: при записи на маникюр с покрытием посетители получают подарок — дизайн ногтей в новогодней тематике. Как отметила управляющая Валерия Варгина, клиенты могут украсить ногти снежинками, фигурками снеговиков и другими символами зимы. Это первая подобная акция, которую организовал салон. Его работники надеются, что таким образом смогут рассказать о себе широкой аудитории.

Чаще всего московские компании предлагают на своих площадках скидки. Благодаря этому горожане могут попробовать новые форматы развлечений, познакомиться с товарами и услугами и стать постоянными клиентами. Одна из предпринимательниц, выбравшая такой формат участия, — Светлана Кальнина, основательница проекта «Планета увлечений». На протяжении декабря она предлагает скидки на мастер-классы по изготовлению аромадиффузоров, соли для ванны, твердых духов и браслетов из камней.

По словам Светланы Кальниной, в основе ее бизнеса идея о том, чтобы предлагать не просто услугу, а впечатление, времяпровождение, сочетающее творчество, отдых и вдохновение. Для того чтобы в канун Нового года как можно больше людей смогли почувствовать атмосферу праздника, предпринимательница планирует в ближайшее время начать рекламную кампанию. В этом ей поможет набор инструментов «Бизнес-бокс» для развития своего дела, который она получила за участие в проекте «Лето в Москве».

Интересно провести первую неделю зимы приглашают и маленьких жителей столицы. Например, для них подготовили мероприятия в детском центре «Талантикус» в районе Митино. Его основательница Татьяна Гаришина участвует в городских проектах на протяжении нескольких сезонов. Это помогает ей укреплять лояльность родителей и привлекать новых юных посетителей.

В первую неделю декабря в центре пройдет бесплатный турнир по стратегической настольной игре с призами и сувенирами, а во второй половине месяца — бесплатные мастер-классы по лепке из пластилина. Юные посетители создадут картины, посвященные зиме. Кроме того, можно будет получить скидки на абонементы в кружок по пластилинографии.

— Обучение у нас основано на играх. Настольные игры хороши тем, что учат детей просчитывать на несколько ходов вперед, развивать стратегическое мышление. Мы искренне верим, что турнир вызовет интерес и к другим обучающим программам, а также рассчитываем на помощь города в привлечении посетителей. В прошлом году, как и другие активные предприниматели, мы получили пиар-поддержку: родители рассказывали, что видели фирменные билборды с нашим упоминанием, — рассказала Татьяна Гаришина.

Получить детальную информацию о турнире, а также о других мероприятиях, запланированных в рамках проекта «Зима в Москве», можно в специальном разделе на портале mos.ru.

Подать заявку на участие в масштабном городском проекте «Зима в Москве» можно по ссылке, а также на портале mos.ru, где необходимо выбрать вариант «На своей территории». Участников ждет широкая рекламная кампания: пиар-поддержка в средствах массовой информации и социальных сетях, продвижение через сервисы Russpass, «Яндекс. Карты» и 2ГИС. Они также получат в подарок зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов от лидеров рынка для развития своего дела, передает официальный сайт мэра Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.