«Зима в Москве»: что подготовили на своих площадках участники-предприниматели
Масштабный сезонный проект «Зима в Москве», который начался в столице 1 декабря, помогает бизнесу продвигать свой бренд, а москвичам и гостям города — интересно проводить досуг. Уже в первую неделю предприниматели запланировали на своих площадках множество мероприятий.
Горожан приглашают к себе предприниматели из разных сфер: услуг, общепита, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Они подготовили тысячи специальных предложений: тематических мероприятий, акций и скидок.
Среди участников «Зимы в Москве» особенно много заведений общепита. Они радуют своих клиентов скидками, приятными подарками, кулинарными мастер-классами и другими мероприятиями. Так, к началу сезонного проекта специальное предложение подготовили в ресторане азиатской кухни «Плавники и клешни» в районе Лефортово. Здесь две первые недели декабря при подписке на телеграм-канал гостей угощают яблочным пирогом или другим авторским десертом.
— Мы всегда на связи с предпринимательским сообществом, поэтому, узнав о проекте, сразу решили принять в нем участие. Для нас это возможность порадовать жителей района, ну и, конечно же, повысить лояльность наших гостей, — поделилась Татьяна Зуйкова, владелица ресторана.
Впервые присоединился к проекту и салон маникюра Only & Nails, открывшийся чуть более года назад в районе Медведково. До 21 декабря здесь действует уникальная акция: при записи на маникюр с покрытием посетители получают подарок — дизайн ногтей в новогодней тематике. Как отметила управляющая Валерия Варгина, клиенты могут украсить ногти снежинками, фигурками снеговиков и другими символами зимы. Это первая подобная акция, которую организовал салон. Его работники надеются, что таким образом смогут рассказать о себе широкой аудитории.
Чаще всего московские компании предлагают на своих площадках скидки. Благодаря этому горожане могут попробовать новые форматы развлечений, познакомиться с товарами и услугами и стать постоянными клиентами. Одна из предпринимательниц, выбравшая такой формат участия, — Светлана Кальнина, основательница проекта «Планета увлечений». На протяжении декабря она предлагает скидки на мастер-классы по изготовлению аромадиффузоров, соли для ванны, твердых духов и браслетов из камней.
По словам Светланы Кальниной, в основе ее бизнеса идея о том, чтобы предлагать не просто услугу, а впечатление, времяпровождение, сочетающее творчество, отдых и вдохновение. Для того чтобы в канун Нового года как можно больше людей смогли почувствовать атмосферу праздника, предпринимательница планирует в ближайшее время начать рекламную кампанию. В этом ей поможет набор инструментов «Бизнес-бокс» для развития своего дела, который она получила за участие в проекте «Лето в Москве».
Интересно провести первую неделю зимы приглашают и маленьких жителей столицы. Например, для них подготовили мероприятия в детском центре «Талантикус» в районе Митино. Его основательница Татьяна Гаришина участвует в городских проектах на протяжении нескольких сезонов. Это помогает ей укреплять лояльность родителей и привлекать новых юных посетителей.
В первую неделю декабря в центре пройдет бесплатный турнир по стратегической настольной игре с призами и сувенирами, а во второй половине месяца — бесплатные мастер-классы по лепке из пластилина. Юные посетители создадут картины, посвященные зиме. Кроме того, можно будет получить скидки на абонементы в кружок по пластилинографии.
— Обучение у нас основано на играх. Настольные игры хороши тем, что учат детей просчитывать на несколько ходов вперед, развивать стратегическое мышление. Мы искренне верим, что турнир вызовет интерес и к другим обучающим программам, а также рассчитываем на помощь города в привлечении посетителей. В прошлом году, как и другие активные предприниматели, мы получили пиар-поддержку: родители рассказывали, что видели фирменные билборды с нашим упоминанием, — рассказала Татьяна Гаришина.
Получить детальную информацию о турнире, а также о других мероприятиях, запланированных в рамках проекта «Зима в Москве», можно в специальном разделе на портале mos.ru.
Подать заявку на участие в масштабном городском проекте «Зима в Москве» можно по ссылке, а также на портале mos.ru, где необходимо выбрать вариант «На своей территории». Участников ждет широкая рекламная кампания: пиар-поддержка в средствах массовой информации и социальных сетях, продвижение через сервисы Russpass, «Яндекс. Карты» и 2ГИС. Они также получат в подарок зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов от лидеров рынка для развития своего дела, передает официальный сайт мэра Москвы.