Вещи локальных брендов представят на «Маркете маркета» в рамках «Зимы в Москве»
Жители столицы и туристы найдут подарки близким и уникальные товары на фестивале «Маркет маркета». Его организуют на Болотной площади в арт-павильоне «Фабрика подарков» проекта «Сделано в Москве».
Фестиваль проходит в рамках городского сезонного проекта «Зима в Москве». Посетителей ждет широкий ассортимент локальных брендов: уютный декор, посуда ручной работы, одежда, косметика и многие другие вещи, а также мастер-классы и конкурсы.
С 9 декабря по 28 февраля в мероприятии, организованном маркетплейсом «Яндекс маркет», примут участие несколько десятков локальных брендов проекта «Сделано в Москве». Например, там можно будет найти вязаные изделия бренда Svyazat’, одежду мастериц «Мурмуризма», посуду по мотивам русских сказок марки «Лукоморье», украшения Nastya Buryan, косметику Cha U Kao, игрушки Novem Kids, новогоднюю коллекцию домашней одежды бренда Pragma, большое количество необычных елочных украшений и многие другие предметы, включая товары благотворительных фондов. Два процента с каждой покупки перечислят в фонд «Помощь рядом».
Проект поможет локальным брендам расширить свою аудиторию, заявить о себе и увеличить объем продаж как на офлайн-площадке в центре Москвы, так и в приложении маркетплейса. А гости фестиваля «Маркет маркета» смогут поддержать локальный бизнес и приобрести уникальные товары, созданные в их родном регионе, передает сайт мэра Москвы.
Проект «Сделано в Москве» является ключевым драйвером развития столичного малого и среднего бизнеса, предоставляя локальным брендам уникальные возможности.