Компания Puma зарегистрировала два товарных знака в России
Немецкая компания Puma зарегистрировала в России два товарных знака с изображением пумы. Об этом стало известно в воскресенье, 14 декабря.
Заявки на регистрацию были поданы в Роспатент в августе 2024 года из Соединенных Штатов. Товарные знаки оформлены по четырем классам международной классификации товаров и услуг, которые охватывают спортивную одежду, изделия из кожи, инвентарь и тренажеры.
Срок действия зарегистрированных товарных знаков на территории России установлен до 26 августа 2034 года.
В марте 2022 года Puma приостановила продажи своей продукции на российском рынке, передает ТАСС.
В августе Kia подала в Роспатент пять заявок на регистрацию товарных знаков, один из которых под названием «Kia Маркетплейс». Эти знаки указаны по классам, куда входят реклама авто для продажи через интернет, а также услуги по оптовой и розничной торговле.
В феврале этого года после телефонного разговора между президентом РФ Владимиром Путиным и его американским коллегой Дональдом Трампом южнокорейские компании приступили к проработке вариантов возможного возвращения на российский рынок.