Минцифры: В «Госуслугах» стало больше способов восстановить замороженный аккаунт
Восстановить доступ к аккаунту «Госуслуг» после заморозки на 72 часа теперь можно с помощью цифрового ID в мессенджере MAX. Раньше это можно было сделать только очно в МФЦ. Об этом в четверг, 18 декабря, сообщили в Минцифры РФ.
— Аккаунты «замораживают» только в случае подозрительной активности. Эта мера применяется для защиты от мошенников с декабря 2024 года, — говорится в сообщении.
В ведомстве рассказали, что использовать цифровой ID в MAX для восстановления доступа к «Госуслугам» ранее чем через 72 часа необязательно. Пользователь может выбрать другой способ или дождаться, когда истечет период заморозки, передает сайт Министерства.
В начале декабря также стало известно, что Минцифры приняло решение постепенно отказаться от подтверждения входа на портал «Госуслуги» через СМС из-за растущих случаев мошенничества.
Также ведомство запустило сервис «Доверенный контакт». Он направлен на повышение цифровой безопасности граждан и защиту их персональных данных при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг и других информационных систем.