Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Евдокия Германова: Мой лучший партнер - Джон Малкович

Развлечения
Евдокия Германова: Мой лучший партнер - Джон Малкович

[b]11 мая в Москве в четвертый раз открылся фестиваль искусств «Черешневый лес». Специально к нему, в честь 100-летия чеховского «Вишневого сада», готовятся три премьеры. Одна из них состоится 18 мая на сцене чеховского МХАТа в постановке Адольфа Шапиро. Знаменитая Евдокия Германова, русская Джульетта Мазина, играет в «Вишневом саде» роль Шарлотты.[/b][b]– Сколько в своей жизни вы пересмотрели «Вишневых садов»?[/b]– Пять-шесть, наверное. У Эфроса на Таганке с Высоцким. В «Современнике» с Нееловой. У Бородина в РАМТе недавно совсем. У Някрошюса, конечно. Какие-то еще были западные варианты.[b]– Ну и?[/b]– Я не увидела ни одного точного спектакля. Даже на Таганке. У всех – стремление показать свое представление о Чехове, причем обязательно с вывертами. И ни у кого – Чехова с его изысканной простотой, которая и есть вершина. Мне никогда не было по-настоящему жалко никого из персонажей, хотя их и нужно жалеть. А за актрис, игравших Шарлотту, иногда было как-то неловко.[b]– Мне тоже Шарлотты чаще попадались почему-то гротесковые.Хотя это, по-моему, персонаж трагический. Возможно ли, выходя на сцену, каждый раз принимать на себя эту страшную боль: «…кто я… зачем я?»[/b]– Ну, на таком градусе существуют все герои «Вишневого сада». От тоски ли, от гибельной любви, от безбудущности. Так что дело не только в Шарлотте, но в «командном отчаянии». Русская пронзительная тоска.[b]– В трактовке Шапиро все это есть?[/b]– Адольф Яковлевич тем и замечателен, что в нем напрочь отсутствует самодемонстрация – «А вот я вам сейчас заверну!» Он всегда продирается к сути и ведет за собой актеров.[b]– То есть, вам с ним хорошо работается?[/b]– Так ведь мы третий раз вместе: «Последние», «На дне» Горького, теперь вот Чехов. На «Последних» я писала ему проникновенные письма протеста. Целые трактаты. Я была уверена, что он предлагает мне неверную трактовку характера матери террориста. Свидетели наших споров ждали, что мы вот-вот что-нибудь швырнем друг в друга и разбежимся навсегда. Каждая репетиция была в кр-р-ровь! Но мы не разбежались. И я с первого спектакля и по сей день играю в «Последних» под аплодисменты. Потом было «На дне». Когда Адольф Яковлевич предложил мне роль, я сначала пришла в ужас: ведь в школе нам все мозги пробуравили этим «Человек – звучит гордо»! А потом перечитала – и поняла: пьеса-то гениальная! На ней мы ругались уже не так яростно, а за Настю я получила премию Станиславского. В «Вишневом саду» мы с самого начала продираемся к истине вместе. Хотя спорим, конечно.[b]– О чем, например?[/b]– Например, о способе существования актеров. Ведь внешне в пьесе так все простенько, бытово. А внутри героев бушуют гамлетовские страсти. Бытовая логика поведения актера на сцене рушится, надо выстраивать другую. Я понятно объяснила?[b]– Вполне. Шапиро, как правило, очень точно выбирает исполнителей. Но на этот раз его выбор шокирует: Раневская – Рената Литвинова, Лопахин – Андрей Смоляков.[/b]– Таково его режиссерское решение. Я только вижу, что Рената как человеческий психотип очень подходит к образу Раневской. Она трогательна и… нелепа. Другое дело, когда требуется быть такой на сцене. Рената многого еще не умеет. Но Шапиро хорошо чувствует ее нерв, и она играет все точнее.[b]– А вы могли бы сыграть Раневскую? Ваше вечное внутреннее смятение – «поиски пятого угла» – они как раз от Раневской…[/b]– Я согласна. Вдруг и случится когда-нибудь такое. Ведь позвонил же мне на днях Тонино Гуэрра…[b]– С каким предложением?[/b]– Не скажу. Боюсь сглазить.[b]– Тогда расскажите о других ваших партнерах по «Вишневому саду».[/b]– Они почти все очень-очень молоды. Играя, заняты собой. Так что пока мне с ними никак, я в вакууме. Ничего, постепенно сыграемся.[b]– А кто есть или был раньше вашим лучшим партнером?[/b]– Джон Малкович.[b]– Вот это да! Как это случилось?[/b]– Не случилось, к сожалению! Английский профсоюз актеров не разрешил русской актрисе, то есть мне, участвовать в проекте. Но пока нам еще не запретили, мы с Малковичем репетировали. Партнер он потрясающий. Чувствует каждый твой вздох, и ты настолько талантлива рядом с ним![b]– Что будет после «Вишневого сада»? Помимо таинственного проекта с Гуэррой?[/b]– Надеюсь, сыграю в пьесе Андрея Максимова, которую он же будет ставить.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.