ПРЕДСТАВИТЕЛИ МГТС ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ МОСКВИЧЕЙ КОМФОРТНЕЕ
[b]11 октября начал работу новый абонентский зал, который будет обслуживать абонентов Севастопольского телефонного узла. На данный момент узел обслуживает более 500 000 абонентов. Напомним, что ранее в этом году заработали абонентские залы в Марьине и Солнцеве.[/b]На открытии присутствовали Коновалов Александр Александрович, заместитель генерального директора МГТС по коммерческий деятельности и Иоффе Владимир Аронович, управляющий Севастопольским телефонным узлом. И естественно, что к ним возникло очень много вопросов. Потому что по сей день не решена проблема спаренных телефонов и не ликвидирована очередь на номера. Александр Александрович назвал все это «пережитком прошлого» и сказал, что сейчас вся компания работает над ликвидацией этих проблем. Сейчас ведутся переговоры с застройщиками новых жилых домов, чтобы люди, покупая квартиру, получали жилплощадь с телефоном, а не вставали в очередь.Что же касается зала обслуживания клиентов, то представители МГТС уверенно заявляют, что любой человек, который обратится сюда, получит полную информацию по любому интересующему вопросу. Здесь даже можно осуществить техническую проверку вашего аппарата и телефонной линии с помощью системы электронной проверки. Если будут обнаружены какие-то неполадки, то будут вызваны монтеры, которые приедут в любое удобное для клиента время. Новый абонентский зал находится по адресу: ул. Азовская, 32 (старый адрес — Балаклавский проспект, 28).На открытии говорили также и о занятых людях, которые не могут в рабочее время оплачивать все коммунальные услуги. Уже сейчас существует возможность платить за телефон не через сберкассу, а в сети салонов сотовой связи Dixis. Сейчас руководство компании рассматривает другие способы оплаты услуг МГТС. В перспективе их количество станет таким же, как и у сотовых операторов.Московская городская телефонная сеть – одна из крупнейших не только в России, но ив Европе компаний местной проводной связи. Главной задачей они ставят перед собой предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей столицы. В компании сегодня работают примерно 20 000 человек и обслуживают 4,2 миллиона абонентов.На 100 жителей Москвы приходится более 500 номеров МГТС. На сети действует около 600 телефонных станций, их количество с каждым годом растет.