Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Президент и мэр открыли новую станцию метро

Город
Президент и мэр открыли новую станцию метро
Президент России Владимир Путин (в центре) и мэр Москвы Сергей Собянин (второй справа) осматривают новую станцию метрополитена «Новокосино». / Фото: РИА «Новости»

Это новая конечная станция Калининской линии столичной поземки.

Станция располагается на участке между улицей Суздальской и Носовихинским шоссе, на пересечении Городецкой улицы Москвы и Южной улицы подмосковного Реутова. Строительство этого участка линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино» протяженностью 3,5 км началось в 2008 году. Стоимость строительства - более 20 миллиардов рублей. Пропускная способность станции в часы повышенных нагрузок составит 14,5 тыс. пассажиров в час. Около станции также планируется создать ТПУ, в который будут объединены наземный транспорт и перехватывающая парковка для автомобилей.

Перед открытием станции мэр столицы Сергей Собянин рассказал президенту о перспективах развития Московского метрополитена.

- Сегодня протяженность линий метро - около трехсот километров, до 2020 года мы проложим дополнительно 150 километров, - сообщил градоначальник.

- То есть 50% от того, что есть? – уточнил президент.

- Да, 50% от того, что было потроено за предыдущие 80 лет, - подтвердил мэр.

По словам Сергея Собянина, метрополитены многих крупных мегаполисов мира, например, Лондон и Париж имеют большую протяженность. При этом московский метрополитен – первый в мире по интенсивности движения. При этом приблизительно 40% станций подземки перегружены. После завершения строительства эта проблема если и не будет решена окончательно, то, по крайней мере, не будет такой острой.

- Может быть, перегруженными будут отдельные станции, но такой глобальной перегрузки не будет, - сообщил градоначальник.

Для реализации такой масштабной задачи Москва собрала метростроевцев со всей страны, в том числе из Казани.

- Сегодня на 80 объектах строительства у нас работает 18,5 тысяч человек, - сообщил Сергей Собянин и добавил, что для продолжения строительства потребуется до 30 тысяч специалистов. - Мы будем приглашать метростроителей из Минска, Киева, - добавил мэр.

Также градоначальник сообщил, что к 2020 году будет построен новый пересадочный контур подземки, две новые линии пойдут в сторону Новой Москвы, к Коммунарке и Солнцеву. Будут устанавливаться связи метро с другими видами транспорта, для чего в районах конечных станций строятся транспортно-пересадочные узлы.

Другой очень важный проект, над которым сегодня работает Москва – оптимизация пригородного сообщения. По словам Собянина, сегодня, к примеру, через станцию «Химки» поезда следуют с интервалом в 20 минут. Задача, которая стоит перед транспортниками – обеспечить движение электропоездов через каждые 5 минут. Кроме того, Москва много внимания уделяет вопросу совмещения железнодорожных путей с линиями метрополитена.

- Это не просто прожект, - заверил мэр, по его словам, работа над этим проектом идет уже сейчас.

Пообщавшись с метростроевцами и поздравив их с открытием, президент уехал по своим делам. Мэр столицы, проводив главу государства, снова спустился в подземку. А в 15:24 от новой станции стартовал первый поезд, на котором градоначальник отправился в сторону бывшей конечной остановки «Новогиреево».

Местные жители с нетерпением ожидали момента, когда можно будет прокатиться от «Новокосино» до «Новогиреево». Некоторые из них собрались около выходов подземки уже к 10 часам утра. Открытие станции для пассажиров было похоже на народное гуляние. По переходам с обеих сторон, Новокосинской и Реутовской ко входу к метро одновременно двинулись сотни человек. Возле касс выстроились огромные очереди, как это бывает в часы пик по 1-м числам каждого месяца. Оказавшись на платформе, люди улыбались, поздравляли друг друга, у каждого второго в руках были фото- или видеокамеры, многие снимали телефонами.

На станции «Новогиреево» праздник был менее заметным, но радостное настроение чувствовалось и здесь. Некоторые пассажиры по привычке выходили, а потом заглядывали в вагоны и недоверчиво уточняли, едет ли поезд дальше. Одна дама, услышав долгожданное «следующая станция – «Новокосино» перекрестилась: «Слава Тебе, Господи». С каждым новым поездом скептиков становилось все меньше, а пассажиров, направляющихся в сторону станции «Новокосино» - больше. Услышав название следующей станции, радостные горожане аплодировали целыми вагонами.

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.