Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Казимир Малевич с учеником на Крымском валу

Развлечения
Казимир Малевич с учеником на Крымском валу
Самый знаменитый автопортрет Малевича. Именно он в дни прощания с художником висел в изголовье супрематического саркофага рядом с «Черным квадратом». / Фото: «Вечерняя Москва»

В народную художественную школу в Витебске, где Малевич и «обзавелся» учениками, его пригласили преподавать в 1919 году. Уже весной следующего года Малевич внедрил новую форму образования: все виды искусства рассматривались на основе супрематизма. «Уновис», который расшифровывается как «утвердители нового искусства», был новым, основанным на коллективных началах типом обучения.

Идея «уновиса» так увлекла художника, что даже новорожденную дочку он назвал именем Уна. Малевич очень любил участвовать в диспутах, ученики называли его не только Учителем с большой буквы, но и вождем, сравнивали его личность с легендарным Чапаевым.

Однако отношения с некоторыми преподавателями да и с городскими властями у Малевича не сложились. И он вынужден был переехать в Петроград. Вместе с ним поехали и его ученики.

Малевича, Суетина и Чашникова связывали тесные дружеские отношения, которые вполне можно проследить по представленным в галерее полотнам. В экспозицию войдет графика Малевича раннего периода его творчества, в котором проступают еще нотки модернизма и импрессионизма, а также позднего периода, где уже чувствуется его интерес к реалистической живописи.

Про Малевича и учеников порой говорили, что они составляют «тройственный художественный союз» — настолько эти три художника дополняли друг друга.

Уникальные наброски супрематических композиций Малевича, рисунки к неосуществленным или утраченным фигуративным композициям конца 1920-х годов, а также работы его учеников, написанные не без участия учителя, — все это посетители смогут увидеть на только что открытой выставке в Третьяковской галерее на Крымском Валу.

«НАС БУДЕТ ТРОЕ...»

КАЗИМИР МАЛЕВИЧ,НИКОЛАЙ СУЕТИН, ИЛЬЯЧАШНИК

ст.м. «Октябрьская»

Ул. Крымский Вал, 10

Третьяковская галерея на Крымском Валу

С 6 сентября по 25 ноября

10:00 — 19:30 (70 р., 360 р.)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.