Сигнал бедствия от «Севола» поступил через час после аварии
Сигнал бедствия с парома поступил в береговую полицию города Мокпо в 8.58 (3.58 мск) 16 апреля. Ранее сообщалось, что об аварийной ситуации стало известно лишь на 9 минут раньше – в 8.49, однако, очевидцы утверждают, что еще не было восьми, когда корабль начал крениться. Об этом сообщила работавшая на судне 19-летняя Сон. Ее слова подтвердил работник судовой бойлерной Чон подтверждает эту версию. «Я закончил работу в 7.40, и в это время корабль стал резко переворачиваться. Выбились стекла, все люди попадали», — сказал он.
Рыбаки, которые находились в то утро в районе места затопления также сообщили, что корабль стоял без движения между 7 и 7.30, что показалось им странным.
По словам пассажиров, руководство судно велело им оставаться на своих местах, несмотря на то, что уже было ясно, что судно тонет. Один из учащихся, в частности, рассказал: «Паром начал давать крен, и мы стали спрашивать, пора ли уже спасаться. Но по-прежнему звучала просьба оставаться на местах. Я очень волнуюсь за судьбу остальных студентов из тех кают».
Ранее сообщалось, что капитан парома, который одним из первых эвакуировался с тонущего судна, признал свою вину и извинился за свои действия.
В насоящее время известно о 28 погибших. Судьба 268 человек из 475 находившихся на пароме в момент аварии по-прежнему остается неизвестной, сообщает РИА Новости.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В Южной Корее повесился замдиректора вуза, где обучались студенты, пропавшие при крушении парома
Заместитель директора института в Южной Корее, где учились студенты, находившиеся на пароме «Севоль» в момент крушения – совершил самоубийство.
Мужчину обнаружили возле спорткомплекса, где разместились родные переживших крушение парома. Он висел на веревке на дереве.
Во время крушения парома замдиректора находился на пароме вместе со своими учениками.
52-летний мужчина работал в вузе южнокорейского города Ансан (далее…)