Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Филипп играет адвоката, Алла приходит на прогоны

Общество
Филипп играет адвоката, Алла приходит на прогоны

В 1926 году «Чикаго трибьюн» опубликовала статью журналистки Морин Даллас Уоткинс о танцовщице из варьете Рокси Харт, которая убила своего мужа, но с помощью хитрого и удачливого адвоката Билли Флина избежала тюрьмы и даже стала звездой шоубизнеса. Эта история на тему «из грязи в князи» легла в основу одного из бродвейских хитов – мюзикла «Чикаго». Имена героев – Билла Флина, Рокси Харт и ее напарницы по тюрьме и сцене Велмы Келли остались неизменными. В ближайшее время собственным «Чикаго» обзаведется и Москва.В результате жесткого отбора из 5000 желающих, не только лучших отечественных, но и зарубежных, осталась группа из 28 человек: из Владивостока и Питера, из «НордОста» и «Метро», из калягинского «Et cetera» и прохановской «Луны». Солисты, массовка, свингеры (актеры, которые знают все партии спектакля и готовы в любой момент заменить любого участника). Конкурс на общих основаниях (отбирали американцы, которых наши регалии не интересуют) прошли Филипп Киркоров и Лолита Милявская. Последняя мечтала о роли Велмы Келли, но по хореографическим данным подошла на роль Мамаши Мортен – этакой великой комбинаторши с тюремной «пропиской» и подпольным влиянием на прессу, адвокатуру и шоу-бизнес. «Чикаго» обоснуется в Театре Эстрады, а пока «чикагцы» ютятся в гостинице «Советская», в душном танцклассе, где мелом очерчена сцена, оркестр пока заменяет пианистка, а постановочная команда (режиссер Скотт Фэрис, хореограф Гари Крист и музыкальный руководитель Гарет Валентайн), забравшись с ногами на стулья, подпевает и пританцовывает, посылая своим русским подопечным флюиды азарта.В перерыве между прогонами Филипп Киркоров ответил на вопросы «ВМ»: [b]— Подразумевает ли ваше участие в «Чикаго» то, что вы на длительное время оставите эстраду?[/b]— Ну разумеется, я не могу разрываться, тем более я сочетаю сцену с продюсерскими обязанностями в этом проекте. Но для меня это возможность остановиться и сделать паузу для того, чтобы на эстраде через какое-то время сказать новое слово, сделать новый шаг.[b]— Когда вы впервые увидели «Чикаго»?[/b]— Лет семь назад, на Бродвее. И сразу же в него влюбился. Теперь у меня традиция – когда приезжаю на Бродвей, в первую очередь иду на мюзикл «Чикаго». Он меня заряжает и вдохновляет.[b]— Как чувствуют себя в Москве американские постановщики?[/b]— Мне очень приятно, что наша труппа признана лучшей из всех, с кем они работали, ставя «Чикаго» по всему миру. Я стараюсь сделать все, чтобы пребывание моих гостей в России было комфортным – они живут в гостинице «Балчуг», они летают бизнес-классом, питаются в лучших ресторанах Москвы. Мы с Аллой как хозяева сумели найти время, чтобы показать им и Большой театр и Москву. Алла – та самая муза, которая вдохновляет и меня, и артистов и внушает веру в успех этого проекта. Иногда она приходит на прогоны, и ее подсказки очень ценны.[b]— Не было ли у нее желания выйти на сцену в «Чикаго»?[/b]— Конечно, было. Она говорит, что она по сути — Рокси. Может быть, поэтому мы и выбрали Настю Стоцкую – такую же рыжую. Она студентка ГИТИСа, работает у Проханова, и я очень горд, что ее разглядел.[b]Досье «ВМ»[/b][i]Музыку к «Чикаго» написал Джон Кэндер, тексты песен — Фред Эбб (авторы знаменитого хита «Нью-Йорк, НьюЙорк» в исполнении Фрэнка Синатры и Лайзы Миннелли). Постановку осуществил легендарный создатель фильмов «Кабаре» и «Весь этот джаз» Боб Фосс (по совместительству – соавтор либретто и хореограф). «Чикаго» появился на Бродвее в 1975 году, был сыгран 898 раз, сошел со сцены, а в 1996 году вернулся в репертуар, получив самую престижную театральную премию Америки — «Тони Эвардз» в шести номинациях. С тех пор началось его триумфальное шествие по миру.[/i]

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.